(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google: анализ социальных действий пользователей


Google продолжает развивать свой "социальный поход": так, следом за кнопкой +1 и новой соцсетью Google+, компания совершает следующий логичный шаг. Теперь в Google Analytics и Google Webmaster Tools будут доступны отчеты по соцсетям, в которых найдет отражение влияние твитов, "лайков", а также, разумеется, кнопки +1 и (иных аналогов) на посещаемость ресурса.

В Google Analytics можно посмотреть социальные действия посетителей вашего сайта

Так, к примеру, в Google Webmaster Tools социальная статистика демонстрируется в разделе "+1 Metrics". Тут вебмастер найдет отчеты о том, насколько заметно кнопка оказывает влияние на число посетителей на ресурсе, на CTR ресурса и т.д. Для сравнения предоставляются данные по CTR страницы с +1 комментариями и без.

Стали доступны также два новых отчета. Activity демонстрирует число кликов по кнопке +1 для страниц ресурса. Audience показывает географическую и демографическую информацию о юзерах Google, которые кликали +1.

Для мониторинга социальных данных в Google Analytics был создан особый плагин Social Plugin Tracking. Он предоставляет возможность отслеживать данные не только лишь по кнопке +1 (как Google Webmaster Tools), но также еще и по твитам, "лайкам", Facebook-кнопке "поделиться" и иным социальным действиям юзеров.

Social Plugin Tracking создает три отчета, которые будут крайне полезны вебмастерам, занятым в сфере поискового продвижения сайтов, а также продвижения сайтов и брендов в социальных сетях. Social Engagement - фиксирует перемены в поведении пользователя (время на веб-ресурсе, просмотры, показатель отказов); Social Actions - отмечает число социальных действий пользователя на веб-ресурсе; и Social Pages - представляет сравнительную статистику относительно числа социальных действий юзеров на страницах ресурса.



Все новости