(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс предупреждает клиентов относительно участившихся случаев мошенничества


Компания Яндекс обратилась к клиентам рекламной сети Яндекс.Директ с предупреждением относительно того, что в последнее время участились случаи обмана рекламодателей Яндекса недобросовестными компаниями. Специалисты Яндекса подготовили перечень рекомендаций для клиентов Яндекс.Директа, позволяющих определить попытку обмана или злоупотребления доверием. Часть данных рекомендаций будет приведена ниже.

Яндекс предупреждает клиентов Яндекс.Директа.


 

Итак, Вы должны насторожиться, если:

 

- Вас просят передать логин и пароль для осуществления доступа к вашим рекламным кампаниям. Нужно помнить, что Яндекс никогда не попросит Вас прислать пароль в письме, чтобы ни случилось.

 

- Вам звонит или пишет некто неизвестный, который представляется сотрудником Яндекса. Отметим, что мошенники нередко представляются сотрудниками Яндекса, к примеру, специалистом службы технической поддержки или менеджерами. Сотрудники Яндекса никогда не звонят клиентам, размещающим рекламные сообщения в Яндекс.Директе посредством рекламных агентств.

 

- Вам предложили сменить канал работы с Яндексом, при этом обещали более выгодные условия размещения контекстной рекламы. Помните: предоставление особых скидок на Я.Директе не допускается условиями работы с Яндексом. В случае, если более выгодные условия связаны со снижением затрат на Я.Директ, то в данном случае перед принятием решения о переходе, необходимо запросить у контрагента план или же подробное описание работы, которую он собирается провести с Вашими рекламными кампаниями.

 

- Если вам предложили поменять канал работы с Яндексом в рамках программы "Лояльный клиент", заблаговременно ознакомьтесь с условиями программы. Обратите внимание, что в данном случае смена канала обусловливает определенные обязательства с Вашей стороны, единые для всех клиентов Яндекса.



 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости