(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс теперь будет учитывать юзабилити сайтов


Качество ресурса в очень существенной степени зависит от того, насколько пользователю удобно с ним взаимодействовать – его юзабилити. Чем удобнее ресурс, тем быстрее и легче посетитель сможет достичь своей цели - к примеру, отыскать необходимую информацию или осуществить заказ. Неудобный ресурс пользователи практически сразу же покидают в поисках более интересных и дружелюбных ресурсов с аналогичным контентом.

Яндекс теперь будет учитывать юзабилити сайтов

Основные проблемы юзабилити сайтов – это отсутствие удобной навигации, сложная или излишне запутанная структура, не слишком удачное расположение элементов, неуместное применение рекламы и т.д. Чтобы пользователи поиска имели возможность получить оптимальный ответ на их запрос, Яндекс теперь будет при формировании выдачи также учитывать и удобство сайтов.

Первым шагом стало то, что поиск теперь определяет, мешает ли пользователям реклама на веб-ресурсе или, наоборот, эффективным образом дополняет его содержание. Формула ранжирования расширилась за счет нескольких новых факторов. Сейчас формула анализирует, к примеру, не затрудняет ли реклама удобный доступ к основному содержанию, не перекрывает ли она текст, а также остается ли интернет-сайт с подобной рекламой востребованным у пользователей. Ресурсы, на которых реклама размещена уместно, будут в результатах поиска находиться выше, нежели те сайты, на которых реклама является фактором, понижающим удобство пользования ими.

Пример рекламы, которая мешает просмотру сайта

Яндекс пояснил свою позицию относительно юзабилити веб-сайтов следующим образом: «Чтобы сайтом было действительно удобно пользоваться, требуется обратить внимание на ряд ключевых моментов. В первую очередь, у ресурса должна быть, безусловно, логичная структура, а также понятная система навигации и продуманный интерфейс. Основное место на веб-ресурсе требуется отвести той информации, ради которой он и был разработан. Реклама не должна никаким образом мешать восприятию содержания ресурса, ведь ее цель - эффективно дополнять основной контент. Стоит также отказаться от всплывающих окон или применять их таким образом, чтобы пользователь мог быстро их закрыть. Если веб-ресурс будет удобным, то пользователи по достоинству его оценят его и будут постоянно возвращаться на него».

Специалисты компании «ЮниВеб» считают появление новых факторов ранжирования, связанных с удобством сайта, положительной тенденцией. Для того чтобы добиться высоких результатов в продвижение сайтов, будет недостаточно тратить большие суммы на покупку ссылок, теперь необходимо проводить глубокий анализ поведения пользователей на сайте и постоянно проводить улучшать свой сайт.



Все новости