(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс теперь будет учитывать юзабилити сайтов


Качество ресурса в очень существенной степени зависит от того, насколько пользователю удобно с ним взаимодействовать – его юзабилити. Чем удобнее ресурс, тем быстрее и легче посетитель сможет достичь своей цели - к примеру, отыскать необходимую информацию или осуществить заказ. Неудобный ресурс пользователи практически сразу же покидают в поисках более интересных и дружелюбных ресурсов с аналогичным контентом.

Яндекс теперь будет учитывать юзабилити сайтов

Основные проблемы юзабилити сайтов – это отсутствие удобной навигации, сложная или излишне запутанная структура, не слишком удачное расположение элементов, неуместное применение рекламы и т.д. Чтобы пользователи поиска имели возможность получить оптимальный ответ на их запрос, Яндекс теперь будет при формировании выдачи также учитывать и удобство сайтов.

Первым шагом стало то, что поиск теперь определяет, мешает ли пользователям реклама на веб-ресурсе или, наоборот, эффективным образом дополняет его содержание. Формула ранжирования расширилась за счет нескольких новых факторов. Сейчас формула анализирует, к примеру, не затрудняет ли реклама удобный доступ к основному содержанию, не перекрывает ли она текст, а также остается ли интернет-сайт с подобной рекламой востребованным у пользователей. Ресурсы, на которых реклама размещена уместно, будут в результатах поиска находиться выше, нежели те сайты, на которых реклама является фактором, понижающим удобство пользования ими.

Пример рекламы, которая мешает просмотру сайта

Яндекс пояснил свою позицию относительно юзабилити веб-сайтов следующим образом: «Чтобы сайтом было действительно удобно пользоваться, требуется обратить внимание на ряд ключевых моментов. В первую очередь, у ресурса должна быть, безусловно, логичная структура, а также понятная система навигации и продуманный интерфейс. Основное место на веб-ресурсе требуется отвести той информации, ради которой он и был разработан. Реклама не должна никаким образом мешать восприятию содержания ресурса, ведь ее цель - эффективно дополнять основной контент. Стоит также отказаться от всплывающих окон или применять их таким образом, чтобы пользователь мог быстро их закрыть. Если веб-ресурс будет удобным, то пользователи по достоинству его оценят его и будут постоянно возвращаться на него».

Специалисты компании «ЮниВеб» считают появление новых факторов ранжирования, связанных с удобством сайта, положительной тенденцией. Для того чтобы добиться высоких результатов в продвижение сайтов, будет недостаточно тратить большие суммы на покупку ссылок, теперь необходимо проводить глубокий анализ поведения пользователей на сайте и постоянно проводить улучшать свой сайт.



Все новости