(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс продолжает совершенствовать сервисы и функционалы


Команда Я.Метрики недавно сообщила о том, что, теперь, то есть, начиная с понедельника, при создании отчета "Демография" сервис будет применять технологию Крипта, которая определяет пол и возраст пользователь, отталкиваясь от их поведения в сети, а не на основе регистрационных данных.

Вид отчета "Демография" в Яндекс.Метрике

Чтобы отнести посетителя ресурса к одной из возрастных групп, а также предположить его пол, система изучает порядка 300 факторов его поведения, благодаря чему полнота информации в отчете возрастает в два раза, и пользователь имеет возможность получить верную информацию о поле и возрасте большей части посетителей своего ресурса.

Яндекс ввел возможности таргетирования медийной рекламы по социально-демографическим признакам в августе этого года. Новый таргетинг стал возможен благодаря недавно разработанной Яндексом технологии, именуемой Крипта.

Крипта изучает сотни факторов, в частности таких, как длина поискового запроса и т.д. Технология каждый день обрабатывает информацию почти обо всех пользователях Яндекса и может группировать их в зависимости от поведения людей в сети.

Есть изменения и в работе сети контекстной рекламы Яндекс.Директ: теперь корректировка цены клика будет почасовой.

Настройка временного таргетинга рекламной кампании в Яндекс.Директе сейчас позволяет не только выбрать оптимальный график показа рекламных объявлений, но также еще использовать возможности автоматической корректировки цены за клик - по часам для каждого дня недели.

Почасовая корректировка цены клика в Яндекс.Директ

Почасовая корректировка окажется наиболее удобной рекламодателям, которые не желают отключать показы рекламных объявлений, к примеру, в ночные часы или же выходные дни, однако хотели бы и в данные периоды получать не меньше клиентов, чем в свое основное время.

Автоматическая корректировка цены клика осуществляется в процентах от 0 до 100. В ходе функционирования рекламной кампании для осуществления расчета цены клика, действующей на поиске, будет использоваться стоимость, назначенная рекламодателем, с учетом введенного для данного часа ограничения.

Новая настройка будет работать лишь для стратегий показа, имеющего ручное управление цены клика. Ввести режим управления ставками можно будет в параметрах рекламной кампании - в разделе настроек временного таргетинга.

В часы, для которых введено ограничение 0 проц., демонстрация рекламных объявлений будет прекращаться. 100 проц. обозначает, что автоматическое ограничение не используется.

Скорректировать цену за клик можно будет также и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга необходимо будет поставить галочку "Учитывать праздничные дни" и установить процент корректировки.

Следует помнить о том, что в случае смены стратегии показа на автоматическую, все настройки автоматической корректировки окажутся отменены.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости