(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс продолжает совершенствовать сервисы и функционалы


Команда Я.Метрики недавно сообщила о том, что, теперь, то есть, начиная с понедельника, при создании отчета "Демография" сервис будет применять технологию Крипта, которая определяет пол и возраст пользователь, отталкиваясь от их поведения в сети, а не на основе регистрационных данных.

Вид отчета "Демография" в Яндекс.Метрике

Чтобы отнести посетителя ресурса к одной из возрастных групп, а также предположить его пол, система изучает порядка 300 факторов его поведения, благодаря чему полнота информации в отчете возрастает в два раза, и пользователь имеет возможность получить верную информацию о поле и возрасте большей части посетителей своего ресурса.

Яндекс ввел возможности таргетирования медийной рекламы по социально-демографическим признакам в августе этого года. Новый таргетинг стал возможен благодаря недавно разработанной Яндексом технологии, именуемой Крипта.

Крипта изучает сотни факторов, в частности таких, как длина поискового запроса и т.д. Технология каждый день обрабатывает информацию почти обо всех пользователях Яндекса и может группировать их в зависимости от поведения людей в сети.

Есть изменения и в работе сети контекстной рекламы Яндекс.Директ: теперь корректировка цены клика будет почасовой.

Настройка временного таргетинга рекламной кампании в Яндекс.Директе сейчас позволяет не только выбрать оптимальный график показа рекламных объявлений, но также еще использовать возможности автоматической корректировки цены за клик - по часам для каждого дня недели.

Почасовая корректировка цены клика в Яндекс.Директ

Почасовая корректировка окажется наиболее удобной рекламодателям, которые не желают отключать показы рекламных объявлений, к примеру, в ночные часы или же выходные дни, однако хотели бы и в данные периоды получать не меньше клиентов, чем в свое основное время.

Автоматическая корректировка цены клика осуществляется в процентах от 0 до 100. В ходе функционирования рекламной кампании для осуществления расчета цены клика, действующей на поиске, будет использоваться стоимость, назначенная рекламодателем, с учетом введенного для данного часа ограничения.

Новая настройка будет работать лишь для стратегий показа, имеющего ручное управление цены клика. Ввести режим управления ставками можно будет в параметрах рекламной кампании - в разделе настроек временного таргетинга.

В часы, для которых введено ограничение 0 проц., демонстрация рекламных объявлений будет прекращаться. 100 проц. обозначает, что автоматическое ограничение не используется.

Скорректировать цену за клик можно будет также и для праздничных дней. Для этого в настройках временного таргетинга необходимо будет поставить галочку "Учитывать праздничные дни" и установить процент корректировки.

Следует помнить о том, что в случае смены стратегии показа на автоматическую, все настройки автоматической корректировки окажутся отменены.



Все новости