(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Специфика продвижения сайтов среднего бизнеса.


Как уже отмечалось ранее у продвижения сайта крупного, среднего и малого бизнесов есть свои особенности. В нашем цикле статей мы хотели бы затронуть каждого субъекта в отдельности, мы уже осветили специфику продвижения сайтов малого бизнеса в статье опубликованной ранее.

Подбор запросов для продвижения сайта среднего бизнеса.

Итак, с чего же начать продвижение сайта среднего бизнеса? Как и при любом другом продвижение все начинается с определения запросов, конкуренции и бюджета. В данном случае в отличие от продвижения сайта малого бизнеса не стоит пренебрегать высокочастотными запросами, так как компания готова к тому чтобы обработать большое число заявок и звонков и это никак не нарушит естественный ход ее работы.

Здесь сделаем небольшое лирическое отступление и поясним, что высокочастотными запросами являются запросы с высоким спросом и чаще всего общего характера. На момент написания статьи, Яндекс активно применял деление всей выдачи на регионы и в связи с этим можно так же добавить, что к ярко выраженным высокочастотным запросам можно было отнести именно те, выдача которых не менялась в зависимости от региона (ну по поводу последнего замечания некоторые могли бы поспорить, но однако его можно считать уместным).

Пример высокочастотных запросов.

Пример низкочастотных запросов.

Возвращаясь к выбору запросов хочется также отметить что не стоит так же пренебрегать и низкочастотными запросами, так как продвижение сайта по низкочастотным запросам так же приносит отличный результат, особенно в плане конверсии (отношения заказавших продукт или услугу к пришедшим на сайт людям). Наиболее оптимальный результат приносят низкочастотные запросы при их большом количестве. А если учесть что средний бизнес не редко ориентирует свои отдельные отделы на обработку заказов определенной специфики (регион, более узкая специализация услуги или продукта и т.д.), то часто узкоспециализированные низкочастотники приносят результат удивляющий даже видавших виды специалистов.

Согласования бюджета. Что оставить, а что убрать?

Специфика продвижения сайтов среднего бизнеса. Следующим этапом является согласование бюджета с заказчиком. В нашей практике не редко бывает такое, что мы стараемся убедить заказчика вложить чуть больше или выбрать тот а не другой запрос. Поверьте, это делается не для того, чтобы заработать на продвижение на тысячу больше, это делается потому, что мы имеем хорошее представление о том что принесет оптимальный результат, кокой бюджет или какое сочетание запросов. Чаще всего это обусловлено сроками. Несмотря на договорные сроки мы стараемся их сократить в два, а иногда и более раз. Это позволяет с одной стороны увеличить продажи клиенту раньше чем он ожидал, а с другой стороны удержать его убедив в нашей компетентности. Чаще всего после этого клиент уже согласен на все, только бы сохранить паток заказов и в этот самый момент мы еще раз возвращаемся к списку подобранному нами и возможно даже к незначительному увеличению бюджета продвижения. Но продвинув этот список мы убеждаем клиента в нашей первоначальной правоте. Поэтому наш Вам совет, он поможет Вам не только при работе с нашей компанией, но и при продвижение в других фирмах – прислушайтесь и если Вам рекомендуют продвигать одни запросы, а не другие, возможно есть смысл хотя бы поинтересоваться почему. Этим вы можете сократить реальные сроки выполнения работ и приблизить долгожданный результат. Помните сео компании не выгодно не достигать результата, так как привлечение нового клиента обходится гораздо дороже, чем рабочие согласования со старым.

Возвращаясь к основной теме раздела, скажем, что при четко фиксированном бюджете клиента (клиент при этом из сегмента среднего бизнеса) чаще всего рекомендует убирать самые высокочастотные запросы, во-перовых они дороже всего обходятся, во-вторых результат по ним будет позже всего, а в-третьих они менее целевые. Но не стоит забывать про них навсегда. Возможно необходимо пустить контекстную рекламу по выброшенным высокочастотникам на отдельные регионы (регионы можно варьировать) тем самым проверяя и реальный спрос по данным запросам и не теряя целевого клиента.

Определение конкуренции по выбранным запросам.

Этот этап предпродвиженческой работы (если так можно выразиться) идет параллельно с определением бюджета на запросы и самым прямым образом с ним связан.

Не редко клиент приходит и говорит, что у него есть конкурент и он хочет быть выше него по всем запросам которые он закажет, бывает даже, что при этом клиента не интересует бюджет и отдача от продвижения он просто рассматривает данный вид работ как имиджевый. Хочется заметить, что с такими клиентам нам работать сложнее всего, так как мы в любом случае нацелены на результат в виде продаж, а у такого клиента часто нет времени на обсуждение результатов и возможных путей развития. От этого наша работа в значительной степени усложняется.

Но чаще конкуренция оценивается с точки зрения их закрепленности в топе, а так же с точки зрения их количества в выдаче и на основании этого в основном и формируется цена того или иного запроса.


Итак мы выяснили, что необходимо в первую очередь включать в список продвижения сайта среднего бизнеса. Если Вы заинтересовались продвижением сайта – обращайтесь к нам, возможно это и будет решающим шагом к прочтению следующей статьи и переходом Вашего бизнеса от среднего к крупному.



Все новости