(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Нововведения в отчетах Google Analytics по целевым страницам


Служба Google Analytics ввела на прошлой неделе некоторые существенные изменения в систему отчетов по целевым страницам (Content tab - Site Content - Landing Pages). Данный отчет был раньше почти что бесполезным. Теперь же он становится одним из наиболее интересных для вебмастера инструментов. В нескольких словах суть нововведения можно объяснить так: мы теперь действительно сможем оценить эффективность каждой из наших целевых страниц.

До сих пор отчет о целевых страницах была очень ограниченным, предоставляя информацию только по трем следующим пунктам:
  • Входы: общее число посещений целевой страницы;
  • Отказы: общее число посещений, которые были прерваны сразу после попадания на целевую страницу;
  • Показатель отказов: процент отказов от общего числа входов на целевую страницу

Старый вид отчета по целевым страницам

Это все что мы могли получить от просмотра отчетов по целевым страницам до нововведения. Мы не могли получить подробные характеристики целевой страницы, даже когда речь шла о самых простых действий, таких как определение времени, которое пользователь пробыл на странице, не говоря уже о цели перехода и отображении операций электронной коммерции, которые были завершены в ходе визита на целевую страницу. Теперь же мы можем получить от отчетов расширенную информацию.

Новый вид отчета по целевым страницам

Итак, в новом отчете мы можем увидеть, к примеру, такие показатели, как средняя длительность пребывания на сайте и процент новых посещений. Это можно смело назвать большим шагом вперед, так как данные показатели позволяют легко проанализировать «привлекательность» целевой страницы и помогают еще лучше оценить, насколько эффективно работает продвижение сайта. Кроме того, теперь также доступна информация об операциях электронной коммерции. Таким образом, в любое время мы можем получить практически всю необходимую информацию о целевой странице в наглядной форме.

Информация, которая теперь отражается в отчетах по целевым страницам, позволяет нам понять, где следует сосредоточить основные усилия по оптимизации. Как только целевые страницы будут проанализированы, мы легко сможем их изменить таким образом, чтобы посетители получали на них именно ту информацию и возможности, которые им необходимы.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости