(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Очередное обновление основных поисковых алгоритмов и функционалов Google


Компания Google систематически опубликовывает в официальном блоге данные относительно изменений в применяемых поисковых алгоритмах, а также в форматах поисковой выдачи. Десятка изменений и дополнений декабря, которые могут повлиять на работы по раскрутке сайта:

1. Уточнение результатов поиска по связанным запросам.
"Нередко Google "примешивает" к поисковой выдаче также и результаты для запросов, схожих с тем, что вводит пользователь. Новое изменение поискового алгоритма должно регулировать позиции подобных запросов в основной выдаче, не давая при этом результатам получать высокие позиции в тех ситуациях, когда изначальный запрос будет содержать редкое слово, исключенное из альтернативного запроса. Например, если пользователь вводит запрос [rare red widgets] (редкие красные виджеты), то в таком случае ему, возможно, будут малоинтересны и полезны ссылки на источники, где есть упоминание просто "красных виджетов" - отмечает Мэтт Каттс.

2. Более полная индексация. Это изменение оказало прямое действие на позиции страниц, запросы которых можно отнести к так называемому "длинному хвосту". Нововведение значительно повысило шансы этих страниц улучшить позиции по релевантным запросам.

3. Обновленный классификатор паркованных доменов (то есть клонов или зеркал базового домена). Внедренный алгоритм может автоматически обнаруживать наличие паркованных доменов, которые, как правило, мало полезны, так как чаще всего представляют собою всего лишь страницы, наполненные рекламой. Благодаря нововведению подобные домены едва ли теперь смогут получить хорошие позиции в выдаче Google.

4. В Google теперь увеличится число поисковых подсказок. Google стремится отыскать идеальный баланс между запросами пользователя и поисковыми подсказками. В связи с этим нововведения были направлены, прежде всего, на то, чтобы механизм подсказок по определенным запросам стал максимально гибким, с тем, чтобы не допустить искажения изначального запроса.

увеличилось количество подсказок в Google

5. Более актуальные и исчерпывающие результаты поиска по блогам. С данной целью Google принял решение внести целый ряд существенных изменений в индексе блогов.

6. Ориентация, прежде всего, на уникальный контент. В постоянной борьбе за преимущество в выдаче оригинального контента поисковик добавил в применяемый алгоритм ряд дополнительных "сигналов", призванных обеспечить быстрое и надежное обнаружение настоящего первоисточника.

7. Мгновенные результаты (Live results), работающие с запросами, касающимися Высшей лиги по футболу и Канадской футбольной лиги. Нововведение дало возможность поисковику предоставлять пользователям наиболее свежие данные, напрямую касающиеся результатов матчей и расписания игр.

8. Ориентация на максимальную свежесть и актуальность поиска по картинкам. Изменение, прежде всего, коснулось определения актуальности картинок по новостным запросам – то есть теперь пользователи смогут намного чаще находить в выдаче совсем недавно добавленные изображения.

9. Небольшие нововведения в интерфейсе для планшетов. Google внедрил ряд мелких цветовых изменений, а также провел работу со слоями, чтобы повысить юзабилити планшетных устройств.

10. Изменен код выбора топ-результатов. Данный код проводит дополнительную обработку топа. К примеру, он проверяет, чтобы не было чересчур немало результатов с одного ресурса. Разработчики Google переписали его, таким образом, чтобы сделать его более понятным, а также заложить возможности дальнейшей модернизации.



Все новости