(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Теперь в Google AdWords можно импортировать контекстную рекламу из Яндекс.Директа


Теперь в Google AdWords можно импортировать кампании из Яндекс.ДиректаЧаще всего рекламные кампании в нашей стране первоначально запускаются в Яндекс.Директе, а уже позже переносятся в Google AdWords. Естественно, подходить к созданию кампаний в любой системе контекстной рекламы необходимо индивидуально - с учетом характерных особенностей, а также возможностей любой из них. Впрочем, теория нередко расходится с практикой. Для того чтобы несколько упростить жизнь рекламных агентств, а также специалистов по работе с контекстной рекламой, недавно в Google AdWords в режиме тестирования запустили новый инструмент для осуществления импорта кампаний непосредственно из системы Я.Директ в Google AdWords.

Как функционирует данный инструмент?

1) Вами загружается кампании из Я.Директ.
2) Далее кампании загружаются в Google AdWords.
3) ???????
4) PROFIT!

А сейчас – немного детальнее.

Для осуществления выгрузки кампаний напрямую из системы Я.Директ необходимо:

1. Зайти в аккаунт Я.Директ и щелкнуть по наименованию кампании, которую требуется выгрузить. Далее зайдя в данную кампанию, нужно выбрать "посмотреть статистику".

2. Выбираем "Общая статистика" и указываем максимально возможный диапазон дат, на протяжении которого кампания была активна. Далее в отчет попадут лишь те объявления или ключевые слова, показанные как минимум 1 раз.

3. Нажимаем "Скачать в виде xls-файла" внизу страницы.

4. Далее необходимо повторить данный процесс со всеми иными кампаниями, которые требуется выгрузить из аккаунта.

Обратите внимание, что в Я.Директе есть также еще возможность осуществить выгрузку кампании в Excel – из списка кампаний в интерфейсе (но не из статистики). Данный вариант выгрузки не подходит для наших целей.

Для того чтобы загрузить полученные файлы в аккаунт Google AdWords необходимо:

1. Зайти в аккаунт Google AdWords в раздел "Кампании". Далее рядом с кнопкой "Новая кампания" мы увидим стрелочку. Нажимаем на нее и из выпадающего списка выбираем "импортировать кампанию".

Импорт кампании из Яндекс.Директ

Если Вы работаете в новом аккаунте, где еще просто нет ни одной кампании, то нужно будет воспользоваться ссылкой "импортируйте кампанию". Данная кнопка расположена непосредственно рядом с кнопкой "Создайте первую кампанию".

Создание первой кампании

2. Далее требуется выбрать файл для осуществления загрузки, сохраненный заранее из Я.Директ, и кликнуть "Загрузить".

3. Выбираем кампанию для осуществления загрузки и нажимаем "Выбрать и продолжить".

4. После требуется проверить импортированные кампании. К примеру, потребуется убедиться, что минус-слова, которые в Я.Директе могут быть находиться на уровне ключевого слова, не были перенесены в Google AdWords. Кроме того нужно убедиться в том, что все объявления отвечают требованиям Google AdWords, а тип соответствия ключевиков оформлен верно. После этого нужно нажать "Подтвердить импорт".

5. Далее можно будет "Просмотреть и изменить эту кампанию" или же "Импортировать другую кампанию", кликнув по соответствующим кнопкам внизу страницы.

В связи с тем, что инструмент импорта кампаний в настоящее время все еще находится в стадии бета тестирования, не импортируются кампании, которые содержат русские адреса веб-сайтов (к примеру, "сайт.рф"). Также инструмент функционирует лишь в тех аккаунтах, где при создании в качестве валюты был выбран российский рубль.

Вне всяких сомнений, новый инструмент позволит значительно быстрее и проще запускать кампании в Google AdWords рекламодателям, уже размещающимся в системе контекстной рекламы Я.Директ.



Все новости