(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google AdWords предлагает новые разновидности отчетов


Сервис Google AdWords сообщил с грядущих изменениях в аккаунтах: спустя пару недель рекламодателям окажутся доступны подробные сведения, касающиеся точного процента полученных показов в группах рекламных объявлений для поисковой, а также для контекстно-медийной сетей.

Статистика в Google Adwords

Скоро во вкладке "Группы объявлений" будут размещаться три новых столбца:

1. Процент показов. Количество выигранных рекламодателем аукционов рекламных объявлений, поделенное на примерное число потенциально доступных показов.

2. Процент потерянных показов (рейтинг). Процент показов, не полученных в связи с низким рейтингом рекламных объявлений.

3. Точное соответствие (ППП). Число показов рекламных объявлений по запросам, точно соответствующим ключевым словам рекламодателя, поделенное на суммарное количество таких запросов (лишь в поисковой сфере).

Такие данные можно будет применять для того, чтобы определить наиболее эффективные группы рекламных объявлений, в которых упускается немало доступных показов.

К тому же для значительного повышения точности информации о проценте полученных показов в кампаниях, в скором времени будет проведено обновление алгоритмов:
  • Более точная статистика на уровне кампании. Улучшение работы алгоритмов гарантирует, что вся информация о числе полученных показов на уровне кампании, уже с мая 2011 г., будет обновлена.
  • Ежедневные обновления. Для того чтобы гарантировать более точный расчет данных относительно процента полученных показов, вся статистика будет теперь обновляться раз в сутки, примерно в 12:00 по тихоокеанскому времени (GMT-8). Иными словами, она теперь не будет включать в себя данные за текущий, а вероятно также и за предыдущий день (будет зависеть от времени создания отчета).
Данные обновления контекстной рекламы вступят в силу с 30 января 2012.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости