(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google AdWords предлагает новые разновидности отчетов


Сервис Google AdWords сообщил с грядущих изменениях в аккаунтах: спустя пару недель рекламодателям окажутся доступны подробные сведения, касающиеся точного процента полученных показов в группах рекламных объявлений для поисковой, а также для контекстно-медийной сетей.

Статистика в Google Adwords

Скоро во вкладке "Группы объявлений" будут размещаться три новых столбца:

1. Процент показов. Количество выигранных рекламодателем аукционов рекламных объявлений, поделенное на примерное число потенциально доступных показов.

2. Процент потерянных показов (рейтинг). Процент показов, не полученных в связи с низким рейтингом рекламных объявлений.

3. Точное соответствие (ППП). Число показов рекламных объявлений по запросам, точно соответствующим ключевым словам рекламодателя, поделенное на суммарное количество таких запросов (лишь в поисковой сфере).

Такие данные можно будет применять для того, чтобы определить наиболее эффективные группы рекламных объявлений, в которых упускается немало доступных показов.

К тому же для значительного повышения точности информации о проценте полученных показов в кампаниях, в скором времени будет проведено обновление алгоритмов:
  • Более точная статистика на уровне кампании. Улучшение работы алгоритмов гарантирует, что вся информация о числе полученных показов на уровне кампании, уже с мая 2011 г., будет обновлена.
  • Ежедневные обновления. Для того чтобы гарантировать более точный расчет данных относительно процента полученных показов, вся статистика будет теперь обновляться раз в сутки, примерно в 12:00 по тихоокеанскому времени (GMT-8). Иными словами, она теперь не будет включать в себя данные за текущий, а вероятно также и за предыдущий день (будет зависеть от времени создания отчета).
Данные обновления контекстной рекламы вступят в силу с 30 января 2012.



Все новости