(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс продолжает развивать технологию Спектр


В 2010 г. в результатах поиска стала доступной новая возможность - показывать более одного документа с одного и того же ресурса. Показ второго документа вполне уместен в некоторых ситуациях, к примеру, когда запрос к поисковой системе сформулирован неоднозначно, что делает разброс возможных целей весьма широким. Для того чтобы ответить на такие запросы и была запущена в работу технология Спектр.

В последующем специалисты Яндекса продолжили развитие в данном направлении. Теперь уже понятно, что есть ряд ситуаций, при которых с сайта требуется продемонстрировать более одной страницы. К примеру, навигационные запросы - когда пользователю нужен конкретный ресурс, где, по его мнению, содержится необходимая информация, или же он имеет в виду поиск по определенному ресурсу - к примеру: [сайт ржд] - навигационный запрос, [wikipedia мозг] - поиск по конкретному ресурсу. В подобных ситуациях в результатах поиска вполне может показываться и несколько документов с одного и того же ресурса, что необходимо для обеспечения максимальной полноты поисковых результатов. Данная технология сегодня распространяется на 10 процентов запросов и если вы попали в этот процент, то это положительно скажется на продвижении вашего сайта и поможет привлечь дополнительный поисковый трафик.

Пример работы алгоритма для запроса [mozilla]

Также необходимо отметить, что дополнительные документы с одного ресурса (до 3-х-4-х) могут показываться в том случае, если запрос не позволяет судить о конкретной потребности пользователя - к примеру, запрос [mozilla] может подразумевать желание скачать браузер, и намерение перейти на главную страницу ресурса компании.

Если ресурс содержит региональные поддомены, то пользователям из регионов может демонстрироваться несколько документов с такого сайта: основной документ (к примеру, главная страница) и региональный.





Все новости