(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Яндекс: теперь аукцион и для баннеров


Яндекс запустил новую технологию показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Благодаря новинке все преимущества аукционного размещения окажутся доступны и в медийной рекламе.

Real Time Bidding относится к числу новых технологией покупки и продажи рекламных показов на основе аукциона. Суть их работы такова: cистемы размещения рекламы (Demand Side Platform, DSP), подключенные к аукциону RTB, выступают в качестве покупателей. В данный момент к RTB подключены Я.Директ, система размещения медийной рекламы Яндекса, а также компания Mythings, ставшая первой внешней DSP-системой. К такому аукциону также можно будет подключать любое число партнеров - рекламных площадок, а также DSP-систем.

Технология показа рекламы Real Time Bidding

Технология позволяет за все время, пока на компьютере пользователя будет грузиться веб-страница, выбрать наиболее подходящий баннер для показа данному конкретному пользователю. Выбор баннера осуществляется одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. После этого RTB подбирает наилучшее предложение, основываясь на сделанных DSP-системами ставках, и далее обеспечивает его показ. И все это - в режиме реального времени.

"Технология Real Time Bidding предоставляет нам возможность построить абсолютно новую рекламную модель, гарантирующую ощутимое возрастание как эффективности контекстной рекламы для рекламодателей, так и рост доходов площадок. Все рекламодатели получают возможность демонстрировать медийную рекламу только лишь целевой аудитории и по той цене, которую они действительно готовы заплатить. В то же самое время владельцы рекламных площадок смогут серьезно увеличить свои доходы благодаря системе аукционных продаж", - заявляет руководитель проекта Николай Данилов.

Отмечается, что новая технология будет применяться для размещения контекстных, а также медийных баннеров на веб-сайтах Рекламной Сети Яндекса. Сейчас технология функционирует в режиме открытого тестирования. В числе первых ее смогут опробовать на практике несколько сайтов РСЯ: travel.ru, forumhouse.ru, а также newsru.com и klerk.ru.

 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости