(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Поиск Яндекса теперь сможет уточнять многозначные запросы


В поиске Яндекса возникли диалоговые подсказки, которые помогают пользователям, задавшим неоднозначный запрос, сразу же уточнить его. К примеру, когда пользователи задают такой запрос - [наполеон], их могут, очевидно, интересовать самые различные вещи. В некоторых ситуациях это рецепт торта, а в некоторых – историческая личность. Сейчас пользователи могут посредством одного клика перейти к поисковым результатам по уточненному запросу.

Многозначные запросы - это приблизительно 20 процентов от всех вопросов к Яндексу. Сейчас в каждом таком случае поисковая система будет вступать с пользователем в диалог. К примеру, в ответ на запрос [чарли чаплин] система предлагает выбор: биография? фото? видео? Задавшему вопрос пользователю потребуется просто выбрать.

Пример работы алгоритма для запроса [чарли чаплин]

Диалоговые подсказки функционируют благодаря технологии "Спектр", которая была запущена в работу еще в декабре 2010 г. Она легко определяет возможные цели пользователя и далее предлагает ему ознакомиться с результатами поиска для данных целей. "Спектр" оптимальным образом комбинирует в поисковых результатах ответы на разнообразные тематики, принимая во внимание их востребованность. Появление таких диалоговых подсказок под строчкой поиска – один из последующих этапов развития технологии, которая позволит получить дополнительный трафик тем, кто выбрал для продвижения своего сайта средне- и низкочастотные запросы.

Технология «Спектр»

"Цель поисковой системы – прежде всего, понять, что именно требуется пользователю, и далее помочь ему решить конкретную задачу, - заявляет руководитель программы "Интентный поиск" Елена Грунтова. – Как раз этим поисковая система Яндекс и занимается уже более 15 лет, начиная с общего понимания морфологии запроса и разработки в 2000 г. точных ответов, полученных от параллельных поисков и колдунщиков. Нынешний запуск диалоговых подсказок – это еще один шаг в данном направлении".

Интентный поиск
– это поиск, который основан на понимании потребностей и решении самых различных задач пользователя. Такой поиск является одним из главных направлений будущего развития Яндекса в 2012 г. Очень скоро в рамках данной программы будет осуществлен запуск еще ряда продуктов.



Все новости