(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Фильтрация на основе позиций ключевиков в Google Analytics


Сегодня существует большое число различных способов фильтрации результатов Google Analytics, однако совершенно отдельная задача – оформить в итоге данные о результатах раскрутки сайта в понятном клиенту виде. Тем не менее, задача вполне решаема. Ниже представлен пример простого и понятного графика, наглядно отображающего позицию поисковых слов, по которым осуществлялись переходы на сайт, в виде процента от общего количества посещений:

Пример графика, показывающего процент посещаемости в зависимости от позиций
  • Все посещения – 100% от общего количества посещений
  • Позиция в топ 1 – 7,86% от общего количества посещений
  • Позиция в топ 5 – 33,20% от общего количества посещений
  • Позиция в топ 10 – 50,29% от общего количества посещений
Несомненно, что для составления отчетов такой график будет весьма полезен. Клиенты часто спрашивают специалистов по продвижению относительно того, на каких позициях находится ключевое слово и как это сказывается на посещаемости. С помощью приведенного выше графика будет легко им ответить, к примеру, что 33% от общего числа посещений – это именно их ключевые слова, входящие в топ-5 в Google. Даже в случае если Google и не отображает какой-нибудь результат в связи с новыми настройками конфиденциальности, будет можно все равно как минимум установить позицию результата, а далее уже получить указание на место нахождения данного «таинственного» ключевого слова. Оптимально будет определить цель до систематизированных посещений включительно, однако фильтр можно настроить и иначе – в зависимости от того, какие именно результаты будут необходимы.

Как же получить такие результаты?

Шаг №1 - создание фильтров

Нам необходимо будет создать в новом профиле несколько фильтров для того чтобы получить систематизированный трафик Google и далее отобразить позицию для ключевиков в Google Analytics. Оптимально будет создать новый профиль для фильтров, ведь наши данные на Analytics в таком случае будут переписаны.

Шаг №1: Фильтр 1 - извлечение данных

Необходимо создать несколько отдельных фильтров для извлечения ранжированных данных (cd)-параметра и последующего их хранения в поле №1.

Настройка фильтра 1 для извлечения данных

Шаг №1 - Фильтр 2 - отображение данных

Дальше нам потребуется фильтр для извлечения информации непосредственно из поля №1 и дальнейшего отображения результатов в разделе "Источники трафика > Поиск > Бесплатный" в Google Analytics.

Настройка фильтра 2 для отображения позиций запросов

Важно: необходимо будет удостовериться в том, что порядок следования фильтров правильный: фильтр №1 должен находиться перед фильтром №2.

Необходимо строгий порядок фильтров

Спустя несколько часов можно будет увидеть результаты. Цифры будут отображаться рядом с ключевыми словами, демонстрируя их систематизированные позиции (в том числе и общие результаты).

Позиция будет отображаться рядом с ключевым словом

Шаг 2 - сегментирование данных

Шаг 2 - сегмент 1 - топ 1

Необходимо создать новый сегмент в "Расширенные сегменты > Добавить сегмент", далее нужно будет выбрать номер позиции, которую планируется сегментировать.

Создание сегмента 1 для позиций в топ 1

Шаг 2 - сегмент 2 - топ 5

Необходимо создать новый сегмент в "Расширенные сегменты > Добавить сегмент" и далее использовать утверждение "или" для того чтобы добавить цифры от 1 до 5.

Создание сегмента 2 для позиций в топ 5

Шаг 2 - сегмент 3 - топ 10

Необходимо создать новый сегмент в "Расширенные сегменты > Добавить сегмент " и далее использовать утверждение "или" для того чтобы добавить цифры от 1 до 10.

Создание сегмента 3 для позиций в топ 10

Можно повторить данную процедуру для получения результатов по топ 30, топ 50 или топ 100, все зависит от желания и наличия свободного времени для настройки сегментов.

Необходимо будет подождать двое суток для того чтобы в итоге получить точные и полные данные, а далее нужно будет включить опции "Топ 1", "Топ 5", а также "Топ 10", причем одновременно с сегментом "Все посещения" для получения действительно ценных результатов.

Включение пользовательских сегментов




Все новости