(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Фильтрация на основе позиций ключевиков в Google Analytics


Сегодня существует большое число различных способов фильтрации результатов Google Analytics, однако совершенно отдельная задача – оформить в итоге данные о результатах раскрутки сайта в понятном клиенту виде. Тем не менее, задача вполне решаема. Ниже представлен пример простого и понятного графика, наглядно отображающего позицию поисковых слов, по которым осуществлялись переходы на сайт, в виде процента от общего количества посещений:

Пример графика, показывающего процент посещаемости в зависимости от позиций
  • Все посещения – 100% от общего количества посещений
  • Позиция в топ 1 – 7,86% от общего количества посещений
  • Позиция в топ 5 – 33,20% от общего количества посещений
  • Позиция в топ 10 – 50,29% от общего количества посещений
Несомненно, что для составления отчетов такой график будет весьма полезен. Клиенты часто спрашивают специалистов по продвижению относительно того, на каких позициях находится ключевое слово и как это сказывается на посещаемости. С помощью приведенного выше графика будет легко им ответить, к примеру, что 33% от общего числа посещений – это именно их ключевые слова, входящие в топ-5 в Google. Даже в случае если Google и не отображает какой-нибудь результат в связи с новыми настройками конфиденциальности, будет можно все равно как минимум установить позицию результата, а далее уже получить указание на место нахождения данного «таинственного» ключевого слова. Оптимально будет определить цель до систематизированных посещений включительно, однако фильтр можно настроить и иначе – в зависимости от того, какие именно результаты будут необходимы.

Как же получить такие результаты?

Шаг №1 - создание фильтров

Нам необходимо будет создать в новом профиле несколько фильтров для того чтобы получить систематизированный трафик Google и далее отобразить позицию для ключевиков в Google Analytics. Оптимально будет создать новый профиль для фильтров, ведь наши данные на Analytics в таком случае будут переписаны.

Шаг №1: Фильтр 1 - извлечение данных

Необходимо создать несколько отдельных фильтров для извлечения ранжированных данных (cd)-параметра и последующего их хранения в поле №1.

Настройка фильтра 1 для извлечения данных

Шаг №1 - Фильтр 2 - отображение данных

Дальше нам потребуется фильтр для извлечения информации непосредственно из поля №1 и дальнейшего отображения результатов в разделе "Источники трафика > Поиск > Бесплатный" в Google Analytics.

Настройка фильтра 2 для отображения позиций запросов

Важно: необходимо будет удостовериться в том, что порядок следования фильтров правильный: фильтр №1 должен находиться перед фильтром №2.

Необходимо строгий порядок фильтров

Спустя несколько часов можно будет увидеть результаты. Цифры будут отображаться рядом с ключевыми словами, демонстрируя их систематизированные позиции (в том числе и общие результаты).

Позиция будет отображаться рядом с ключевым словом

Шаг 2 - сегментирование данных

Шаг 2 - сегмент 1 - топ 1

Необходимо создать новый сегмент в "Расширенные сегменты > Добавить сегмент", далее нужно будет выбрать номер позиции, которую планируется сегментировать.

Создание сегмента 1 для позиций в топ 1

Шаг 2 - сегмент 2 - топ 5

Необходимо создать новый сегмент в "Расширенные сегменты > Добавить сегмент" и далее использовать утверждение "или" для того чтобы добавить цифры от 1 до 5.

Создание сегмента 2 для позиций в топ 5

Шаг 2 - сегмент 3 - топ 10

Необходимо создать новый сегмент в "Расширенные сегменты > Добавить сегмент " и далее использовать утверждение "или" для того чтобы добавить цифры от 1 до 10.

Создание сегмента 3 для позиций в топ 10

Можно повторить данную процедуру для получения результатов по топ 30, топ 50 или топ 100, все зависит от желания и наличия свободного времени для настройки сегментов.

Необходимо будет подождать двое суток для того чтобы в итоге получить точные и полные данные, а далее нужно будет включить опции "Топ 1", "Топ 5", а также "Топ 10", причем одновременно с сегментом "Все посещения" для получения действительно ценных результатов.

Включение пользовательских сегментов




Все новости