(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google Analytics предлагает новый отчет об обратных ссылках


Владельцы сайтов получили возможность просматривать информацию относительно того, кто на них ссылается. Новый отчет в Google Analytics предлагает такую возможность. Демонстрируются URL адреса страниц, с которых стоит ссылка на сайт. Вне всяких сомнений, такая информация окажется полезной все, кто регулярно отслеживает в Google Analytics правильность выбранной стратегии раскрутки веб-сайта. Вебмастера и владельцы ресурсов легко смогут выяснить, на какой контент ссылаются наиболее часто, и на основе полученной информации в последующем будут выстраивать эффективную стратегию взаимовыгодного взаимодействия с пользователями.

Есть, однако, проблема. Новый отчет не так просто найти. Вначале нужно выбрать раздел "Источники трафика", далее - пункт "Соцфункции", а затем - категорию "Страницы":

Найти новый отчет довольно непросто

Далее после перехода на вкладку "Лента активности", появится страница, которая собирает информацию с Social Data Hub. Щелкнув по разделу "Социальные сети и действия", можно будет увидеть информацию об обратных ссылках:

Информация по обратным ссылкам

По какой причине данную полезную информацию так глубоко запрятали в недрах системы не совсем ясно. К тому же непонятно, почему данные об обратных ссылках располагаются в разделе социальных отчетов, в то время как логично было бы расположить ее в разделе «Поисковая оптимизация». Вероятно, Google посчитал, что информация о ссылках – это дополнительная активность, которая напрямую связана с постом. Так или иначе, но если специалисты по продвижению сайтов пожелают получить детальные отчеты об обратных ссылках, то они могут отыскать ее в "Инструментах для вебмастеров".

Отчет по обратным ссылкам


 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости