(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google Analytics предлагает новый отчет об обратных ссылках


Владельцы сайтов получили возможность просматривать информацию относительно того, кто на них ссылается. Новый отчет в Google Analytics предлагает такую возможность. Демонстрируются URL адреса страниц, с которых стоит ссылка на сайт. Вне всяких сомнений, такая информация окажется полезной все, кто регулярно отслеживает в Google Analytics правильность выбранной стратегии раскрутки веб-сайта. Вебмастера и владельцы ресурсов легко смогут выяснить, на какой контент ссылаются наиболее часто, и на основе полученной информации в последующем будут выстраивать эффективную стратегию взаимовыгодного взаимодействия с пользователями.

Есть, однако, проблема. Новый отчет не так просто найти. Вначале нужно выбрать раздел "Источники трафика", далее - пункт "Соцфункции", а затем - категорию "Страницы":

Найти новый отчет довольно непросто

Далее после перехода на вкладку "Лента активности", появится страница, которая собирает информацию с Social Data Hub. Щелкнув по разделу "Социальные сети и действия", можно будет увидеть информацию об обратных ссылках:

Информация по обратным ссылкам

По какой причине данную полезную информацию так глубоко запрятали в недрах системы не совсем ясно. К тому же непонятно, почему данные об обратных ссылках располагаются в разделе социальных отчетов, в то время как логично было бы расположить ее в разделе «Поисковая оптимизация». Вероятно, Google посчитал, что информация о ссылках – это дополнительная активность, которая напрямую связана с постом. Так или иначе, но если специалисты по продвижению сайтов пожелают получить детальные отчеты об обратных ссылках, то они могут отыскать ее в "Инструментах для вебмастеров".

Отчет по обратным ссылкам




Все новости