(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google: очередной этап совершенствования локального поиска


Очевидно, что, если мы ищем, к примеру, хороший ресторан, расположенный недалеко от офиса или же, если нам нужно вызвать такси на вокзал, требуются результаты только из нашего города. Ведь пользователю в Туле едва ли пригодятся московские результаты. Такие запросы, для обработки которых первостепенную важность имеет учет местоположения пользователя, и называется локальными.

Что касается поиска Google, в феврале текущего года претерпели изменения алгоритмы, отвечающие за поиск по локальным запросам, в результате чего он стал удобнее как пользователям, так небольшим компания, занимающимся раскруткой сайта в своем регионе.

Новый алгоритм усовершенствовал локальный поиск


Гораздо проще стало, к примеру, заказывать доставку суши домой или в офис.

Теперь по запросу [суши] показываются сайты из города, в котором сделан запрос


Необходимо отметить, что запросы, которые связанны с поиском продуктов или услуг на местном рынке (к примеру [вызов эвакуатора] и [доставка воды]), чаще всего локальные. Однако большинство запросов все-таки нельзя однозначно интерпретировать. Тогда необходимо отыскать баланс между локальными и общими результатами и в результате выстроить выдачу, обязательно принимая во внимание наиболее популярные "местные" значения. Возьмем, например, запрос [пирамида]. В данном случае, кроме статей про сооружения египтян, пользователям в Волгограде покажут афишу популярного кинотеатра, в Казани же - адрес хорошо всем известного развлекательного комплекса, в то время как в Оренбурге это будет местный компьютерный магазин.

Некоторые запросы в разных городах имеют существенные различия в ожиданиях пользователей


Разумеется, существуют и прямо противоположные случаи: к примеру, запросы, кажущиеся локальными, но требующие, однако, разнообразных результатов. К примеру, практически все пользователи, которых интересует запрос [Станция Спортивная], ищут популярную команду КВН, но никак не станцию метро.

Пример выдачи по запросу [станция спортивная]


Очевидно, что в самый обычный (или, даже не совсем обычный) день у пользователя может возникнуть тысяча маленьких и больших, важных и незначительных, срочных и не очень вопросов. В Google прилагают сегодня все усилия для того, чтобы помочь всем отыскать ответы на страницах местных магазинов, компаний, фирм, клубов, центров, заправок, ресторанов, и т.д. Чтобы сделать локальный поиск Google лучше, компания активно пользуется советами пользователей, которые могут свободно присылать свои комментарии и пожелания, помогая, таким образом, в нелегком деле совершенствования поисковых алгоритмов крупнейшего мирового поисковика. Помимо удобства для пользователей, локальный поиск Google поможет в региональном продвижении сайтов небольших компания, нацеленных только на местных потребителей.



Все новости