(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Google: очередной этап совершенствования локального поиска


Очевидно, что, если мы ищем, к примеру, хороший ресторан, расположенный недалеко от офиса или же, если нам нужно вызвать такси на вокзал, требуются результаты только из нашего города. Ведь пользователю в Туле едва ли пригодятся московские результаты. Такие запросы, для обработки которых первостепенную важность имеет учет местоположения пользователя, и называется локальными.

Что касается поиска Google, в феврале текущего года претерпели изменения алгоритмы, отвечающие за поиск по локальным запросам, в результате чего он стал удобнее как пользователям, так небольшим компания, занимающимся раскруткой сайта в своем регионе.

Новый алгоритм усовершенствовал локальный поиск


Гораздо проще стало, к примеру, заказывать доставку суши домой или в офис.

Теперь по запросу [суши] показываются сайты из города, в котором сделан запрос


Необходимо отметить, что запросы, которые связанны с поиском продуктов или услуг на местном рынке (к примеру [вызов эвакуатора] и [доставка воды]), чаще всего локальные. Однако большинство запросов все-таки нельзя однозначно интерпретировать. Тогда необходимо отыскать баланс между локальными и общими результатами и в результате выстроить выдачу, обязательно принимая во внимание наиболее популярные "местные" значения. Возьмем, например, запрос [пирамида]. В данном случае, кроме статей про сооружения египтян, пользователям в Волгограде покажут афишу популярного кинотеатра, в Казани же - адрес хорошо всем известного развлекательного комплекса, в то время как в Оренбурге это будет местный компьютерный магазин.

Некоторые запросы в разных городах имеют существенные различия в ожиданиях пользователей


Разумеется, существуют и прямо противоположные случаи: к примеру, запросы, кажущиеся локальными, но требующие, однако, разнообразных результатов. К примеру, практически все пользователи, которых интересует запрос [Станция Спортивная], ищут популярную команду КВН, но никак не станцию метро.

Пример выдачи по запросу [станция спортивная]


Очевидно, что в самый обычный (или, даже не совсем обычный) день у пользователя может возникнуть тысяча маленьких и больших, важных и незначительных, срочных и не очень вопросов. В Google прилагают сегодня все усилия для того, чтобы помочь всем отыскать ответы на страницах местных магазинов, компаний, фирм, клубов, центров, заправок, ресторанов, и т.д. Чтобы сделать локальный поиск Google лучше, компания активно пользуется советами пользователей, которые могут свободно присылать свои комментарии и пожелания, помогая, таким образом, в нелегком деле совершенствования поисковых алгоритмов крупнейшего мирового поисковика. Помимо удобства для пользователей, локальный поиск Google поможет в региональном продвижении сайтов небольших компания, нацеленных только на местных потребителей.



Все новости