(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов раскрутки сайта в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Информация от Google AdSense в помощь издателям медийной рекламы


Одна из ведущих мировых рекламных сетей Google AdSense недавно выпустила информационный обзор под названием "Медийные бизнес-тенденции", который призван помочь издателям медийной рекламы увеличить свои доходы, а рекламодателям более успешно использовать в продвижении сайтов.

Отчет Google предлагает действительно ценную информацию относительно состояния рынка медийной рекламы за 2011 г. Обзор в частности предоставляет партнерам Google AdSense ответы на такие вопросы как: "Объявления каких тематик приносят максимальный доход издателям?", а также "Какие страны являются лидерами по количеству показов медийной рекламы?" и "Какие на сегодняшний день форматы медийной рекламы пользуются наибольшей популярностью у рекламодателей?" и т.п.

Далее обо всем по порядку.

Доходы, которые получают издатели в зависимости от темы размещаемой рекламы

Очень важный аспект обзора Google – это статистика числа показов медийной рекламы в зависимости от темы ресурса. Максимальное количество показов медийки в 2011 г. наблюдалось на сайтах, посвященных теме "Искусство и Развлечения" – 1 место, "Интернет-сообщества" – 2 место, а также "Игры" и "Новости" – соответственно 3-е и 4-е место. Замыкают список сайты, посвященные теме "Наука".

Наибольший прирост по количеству показов в 2011 г. продемонстрировали сайты тематик "Магазины" (37 процентов), а также "домашние животные" (29 процентов), "Спорт" (25 процентов) и "Автомобили" (24 процентов). Наблюдалось падение на 25 процентов медийки темы "Бизнес и Промышленность", а 21 процентов было потеряно тематикой "Интернет-сообщества".

Доходы, которые получают издатели в зависимости от темы размещаемой рекламы

 

Показы медийной рекламы в зависимости от тематик ресурсов

Если говорить об экономической выгоде для издателей, получаемой от публикации медийной рекламы на ресурсах, то максимальный доход приносят объявления, характеризующиеся оплатой за тысячу показов по тематикам "Здоровье", "Бизнес и промышленность", а также "Работа и образование" и "Путешествия". Минимальный доход  получают партнеры Google по системе CPM, имеющие сайты тематик "Книги и Литература", а также "Авто" и "Закон и Государство".

Показы медийной рекламы в зависимости от тематик ресурсов

 

Доходы издателей в зависимости от размера объявлений

Google отмечает, что доходы издателей напрямую зависят не только от темы публикуемых объявлений, но еще и от их формата. Так, партнеры Google AdSense могут повысить доход, если для размещения рекламы отдадут предпочтение размеру, который пользуется максимальным спросом у рекламодателей. Согласно данным Google, порядка 80 процентов всех медийных объявлений относится к следующим наиболее востребованным форматам:

  • короткий прямоугольник (300*250) наверху справа;
  • вытянутый прямоугольник, находящийся под шапкой (728*90);
  • "небоскрёб" (160*600), расположенный слева под меню ресурса.

Google также подчеркивает, что наибольший рост популярности (порядка 119 процентов) в 2011 г. был продемонстрирован мобильными рекламными медийными объявлениями, имеющими размер 320*50. Далее следует медийная реклама премиум-размерности 300*100 (прирост 70 процентов). Было также отмечено, что все меньше и меньше партнеров применяют мелкие баннеры 468*60.

Рост медийной рекламы в зависимости от размера

 

Что касается критерия CPM, здесь лидирует размерность рекламных объявлений 336*280.

CPM в зависимости от размера

 

Доходы, получаемые издателями от мобильной и видеорекламы

Согласно данным AdSense, за последние 3 месяца 2011 г. число показов мобильной рекламы выросло примерно на 250 процентов.

Если касаться темы мобильной медийной рекламы, нельзя не отметить, что по количеству показов лидируют "Магазины" (69 процентов). Второе место принадлежит теме "Еда и напитки" (61 процентов), а почетное третье достается теме "Люди и общество" (47 процентов). На последнем же месте находятся "Путешествия" (9 процентов).

Мобильная медийная реклама

 

Согласно данным Google, рынок  видеорекламы на текущий момент времени входит в число наиболее быстрорастущих. Так, показы видеорекламы на ресурсах партнеров Google AdSense возросли на 70 процентов за второе полугодие 2011 г.

Страны-лидеры по числу показов медийной рекламы

В географическом аспекте по показателю роста числа показов рекламных медийных объявлений в 2011 г. лидером стали США (24,7 процентов). Далее следует Китай (10,5 процентов), на третьем же месте находится Япония (5,7 процентов), на четвертом - Германия (4,95 процентов), далее следуют Франция (4,8 процентов) и Великобритания (4,2 процента). Наша страна с ростом просмотров в 2,1 процента занимает пока 14-е место.

Лидером медийной рекламы в 2011 году стало США



 

Новости поиска

Последние новости из области интернет рекламы и поисковых систем от компании ЮниВеб.

добавить на Яндекс



Все новости