(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

53% кликов в выдаче приходится на Топ-1


Как выяснилось, благодаря исследованиям Compete.com, разница между первой и второй позицией в поисковой выдаче не просто есть – она КОЛОССАЛЬНА! Проведенный за последний квартал 2011 года анализ нескольких десятков миллионов юзер-генерируемых поисковых выдач показал: 85% ссылок – результаты органической выдачи, а 15% - контекст.

Доля кликов по сайтам в органической выдаче и по контекстной рекламе

Причем если анализировать клики в органической выдаче, то порядка 53% приходится на сайт, висящий в ТОП-1. По второму результату переходит всего лишь 13%. А дальше – еще меньше: третье место – 9%, четвертое – 6%, пятое – 4%.

Эффективнее всего работают те контекстные объявления, которые расположены в верхней части веб-страницы. При этом 61% всех контекстных объявлений отображается на боковой панели справа. На эти «боковые» рекламные ссылки приходится только 13% от общей совокупности контекстных кликов.

Зависимость кликов от расположения контекста

Процентная доля первого объявления в правой колонке – 4% от всего количества переходов, второго – уже на процент меньше. Сравните: третье контекстное объявление, расположенное непосредственно над органической выдачей, собирает в три раза больше этого – 9%. А по первой ссылке в поиске кликает до 59% пользователей, читающий контекст.

Влияние позиции на кликабельность

Вот и еще несколько интересных фактов: 

  • Позиция объявления контекстной рекламы в самом низу страницы – самая неудачная. На первый-второй результат тут приходится только 1% от общего количества переходов;
  • 24% рекламных объявлений в SERP расположены вверху страницы и собирают порядка 85% кликов пользователей;
  • 15% рекламных объявлений отображаются внизу страницы, собирая там только 2% кликов.

В итоге мы получаем, что результат от поисковой раскрутке сайта будет значительно выше, чем от контекстной рекламы, особенно если сайт занимает позиции в топ3 поисковой выдаче.





Все новости