(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

53% кликов в выдаче приходится на Топ-1


Как выяснилось, благодаря исследованиям Compete.com, разница между первой и второй позицией в поисковой выдаче не просто есть – она КОЛОССАЛЬНА! Проведенный за последний квартал 2011 года анализ нескольких десятков миллионов юзер-генерируемых поисковых выдач показал: 85% ссылок – результаты органической выдачи, а 15% - контекст.

Доля кликов по сайтам в органической выдаче и по контекстной рекламе

Причем если анализировать клики в органической выдаче, то порядка 53% приходится на сайт, висящий в ТОП-1. По второму результату переходит всего лишь 13%. А дальше – еще меньше: третье место – 9%, четвертое – 6%, пятое – 4%.

Эффективнее всего работают те контекстные объявления, которые расположены в верхней части веб-страницы. При этом 61% всех контекстных объявлений отображается на боковой панели справа. На эти «боковые» рекламные ссылки приходится только 13% от общей совокупности контекстных кликов.

Зависимость кликов от расположения контекста

Процентная доля первого объявления в правой колонке – 4% от всего количества переходов, второго – уже на процент меньше. Сравните: третье контекстное объявление, расположенное непосредственно над органической выдачей, собирает в три раза больше этого – 9%. А по первой ссылке в поиске кликает до 59% пользователей, читающий контекст.

Влияние позиции на кликабельность

Вот и еще несколько интересных фактов: 

  • Позиция объявления контекстной рекламы в самом низу страницы – самая неудачная. На первый-второй результат тут приходится только 1% от общего количества переходов;
  • 24% рекламных объявлений в SERP расположены вверху страницы и собирают порядка 85% кликов пользователей;
  • 15% рекламных объявлений отображаются внизу страницы, собирая там только 2% кликов.

В итоге мы получаем, что результат от поисковой раскрутке сайта будет значительно выше, чем от контекстной рекламы, особенно если сайт занимает позиции в топ3 поисковой выдаче.





Все новости