(495) 789-84-05

Продвижение интернет-магазина "ГидроРемПроект плюс"

Корпоративный сайт
Продвижение сайта по лидам


Заказчик

Компания "ГидроРемПроект плюс" предлагает гидроизоляционные работы любой сложности. В работе используются самые передовые технологии.

Задачи

Увеличить количество лидов с 3-х до 20-ти, уменьшить стоимость привлечения клиента до на сайте.

Инструменты

Для корректного отслеживания количества лидов мы настроили стандартные сервисы аналитики от Яндекса, которые мы используем в работе с каждым проектом:

  • Яндекс.Метрика. Установили счет, настроили цели на все значимые действия: вызов формы, отправку сообщений, клик по почте, заказ обратного звонка.
  • Целевой звонок. Подключили простой коллтрекинг, который позволяет отслеживать звонки клиентов, привлеченных нами при помощи SEO, контекстной рекламы и других инструментов интернет-маркетинга.

Аудит сайта

Первым этапом стал полный аудит сайта, в ходе которого были выявлены все технические ошибки, определен список необходимых изменений в дизайне, а также намечены пути развития проекта. В результате был составлен и согласован с клиентом подробный квартальный план работ.

Техническая оптимизация

В ходе технической оптимизации были реализованы стандартные доработки из нашего чек-листа, включающие корректную настройку зеркал, закрытие страниц с дубликатами контента, присвоение региона и пр. Кроме этого, на данном этапе мы добавили сайт в панели вебмастеров Google и Яндекс.

Контентная оптимизация

Проанализировав, основных конкурентов в отрасли, был составлен план контентного наполнения сайта и определены основные стилистические и информационные компоненты будущих текстов. После этого выбраны походящие копирайтеры и поставлена задаче на написание.

Изменения сайта

Одним из важных этапов на пути увеличения конверсии и количества лидов, является процесс улучшения доверия посетителей, а также работа над юзабилити сайта.

Задача стояла в улучшении сайта без переделывания дизайна, а расширяя набор полезной информации и сервисов, которые помогут посетителям сделать выбор в пользу компании «ГидроРемПроект плюс».

Первоначально главная страница выглядела так:

Было.png

Вместо сплошного текста, было решено разместить на главной структурированные блоки с наиболее важной информацией: основные услуги с ценами, технологии, отзывы, списки партнеров и клиентов, а также фотографии выполненных объектов. Все это положительно сказывается на конверсии сайта.

Стало.png

Была переработанная шапка и меню, построена новая структура сайта, которая позволяет оперативно получить пользователям доступ к информации. Для улучшения конверсии на сайте было созданы дополнительные разделы «О компании» и «Заказчику», который позволяют оценить профессионализм специалистов «ГидроРемПроект плюс», посмотреть отзывы и примеры выполненных работ.

Создание разделов

В шапку добавили формы заказа обратного звонка, а также возможность в 2 клика вызвать замерщика. Поля содержать минимум информации для заполнения, поэтом не вызывают затруднений при обращении.

Формы обратной связи

После внесения первичных доработок на сайт и в течение всего срока его продвижения, походил постоянный анализ поведения пользователей при помощи Вебвизора и Карты кликов в Яндекс.Метрике, а также анализировалась воронка продаж с целью выявления слабых мест. На основе полученных данных происходили регулярные корректировки ресурса.

Результаты.

Поисковые запросы.

На момент написания кейса в топе поисковой системы Яндекс находится 95% продвигаемых запросов, кроме этого сохраняется положительная динамика по остальным запросам. По планам специалистов по поисковому продвижению компании «ЮниВеб» в течение месяца проект станет успешным на 100%.

Результаты продвижения

*часть поисковых запросов скрыта по просьбе клиента.

Конверсия .

За отчетный период посещаемость сайта увеличилась более, чем в 3 раза, а количество заявок увеличилось в 8 раз, уменьшив тем самым стоимость привлечения лида с 11600 руб. до 1400 руб.:

Конверсия

*в статистике не учитываются звонки, т.к. клиент не пожелал устанавливать на сайт кол-трекинг