+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Интернет-магазин
Продвижение сайта по лидам


Заказчик

Медико-диагностический центр «Олимп», который около 10 лет оказывается широкий спектр медицинских услуг в Москве. В центре работает множество квалифицированных врачей и специалистов.

Задачи

Основной задачей продвижения сайта медицинского центра «Олимп» являлось увеличение количество лидов: заявки и звонки.

Проблемы

Не стоит забывать, что медицина является высококонкурентной тематикой, которая имеет ряд специфических особенностей. При продвижении медицинских сайтов всегда остро встает вопрос по поводу качества контента. Не стоит забывать, что в погоне за тем, чтобы написать текст, который «понравится» поисковым системам, можно по неосторожности допустить неточности, которые введут в заблуждение посетителей. Так как в случае с медициной ценой ошибки может стать здоровье человека, необходимо более требовательно подходить к выбору копирайтеров, а также проверке достоверности публикуемых материалов как со стороны компании, которая занимается продвижение сайта, так и со стороны клиента.

Инструменты

Для отслеживания конверсии и лидов на сайте центра «Олимп» была установлена Яндекс.Метрика, включен Вебвизор, настроены цели, а также подключен целевой звонок для каждого интересующего источника трафика.

Продвижение сайта

Работы традиционно начались с технической оптимизации, в ходе которой был проведен полный аудит, и составлен план, в ходе которого было сделано:

  • все URL-адреса были приведены к единому виду;
  • исправлена структура заголовков;
  • оптимизация мета-описаний на всех страницах;
  • удалены битые ссылки;
  • исправлена ссылочная структура сайта;
  • выполнена микроразметка;
  • убрали со страниц скрытый текст;
  • устранены ошибки функционала; • закрыты от индексации технические страницы и страницы низкого качества и тд.

Перед написанием текстов на продвигаемые страницы, мы провели большой отсев потенциальных копирайтеров, которые имели опыт работы в медицинской тематике. Им были выданы тестовые задания, по результатам проверки которых, был составлен шорт-лист кандидатов, с которыми строилась дальнейшая работа. Подобная первоначальная подготовка хоть и отняла какое-то время, но позволила в дальнейшем оперативно писать большой объем качественного контента.

Одним из важных аспектов увеличения конверсии на сайте медицинского центра является создания дополнительных разделов и размещение информации, которая способствует увеличению доверия. Посетители должны быть уверены, что здесь они получат качественные услуги от профессиональных специалистов. Потому на сайте были размещены или видоизменены следующие разделы и материалы:

Информация о врачах.

Размещение подробной информации о врачах с указанием их имен, должностей, наличия сертификатов, квалификации, фотографии и пр. помогает посетителям еще на этапе выбора медицинского центра убедиться, что он попадет в надежные руки профессиональных специалистов.

Отделение акушерства и гинекологии - врачи

Все врачи разбиты по категориям, также добавлена возможность записаться на прием к конкретному специалисту:

Врач акушер-гинеколог

Внешний вид медицинского центра.

Потенциальным клиентам важно, чтобы услуги им оказывались на качественном оборудовании в подготовленных помещениях, которые соответствуют всем требованиям и нормам, поэтому на видное место на сайте были добавлены не только фотографии интерьеров, кабинетов, операционных и оборудования, но видео, где показаны реальные пациенты и процедуры:

Видео и фото

Пациенты ДО/ПОСЛЕ.

Для некоторых медицинских услуг очень важен наглядный результат работы, поэтому для услуги «Пластическая хирургия» был создан специальный раздел с результатами работы, где размещаются реальные фотографии пациентов до момента операции и после него:

Результаты ДО/ПОСЛЕ

Отзывы от пациентов.

Был создан специальный раздел с отзывами, на котором была перепечатана реальная обратная связь от клиентов из бумажной книги отзывов. Также здесь размещены отсканированные копии:

Отзывы пациентов медицинского центра "Олимп"

Раздел «Пациентам».

На сайте был создан специальный раздел с полезной информацией для пациентов, в него добавлены «Вопросы и ответы», информация о гарантийных обязательствах медицинского центра, а также другие полезные материалы, например, о том, как получить налоговый вычет за медицинские услуги.

Часто задаваемые вопросы

Помимо создания новых разделов была проведена работа по изменению внешнего вида страниц с услугами, прайс-листов, страницы новостей и тд. Все это было сделано для увеличения конверсии, исходя из нашего опыта продвижения сайтов медицинских услуг, а также данных полученных в Вебвизор.

Также на сайте центра «Олимп» была создана плавающая шапка, в которую добавили формы для заказа обратного звонка, получения консультации, а также записи на прием.

Шапка МДЦ «Олимп»

Результаты

В ходе проведенных работ по продвижению сайта, мы добились существенных результатов по поставленным задачам:

  1. Значительно увеличили видимость сайта по поисковым запросам. Примеры позиций в Яндексе:
  2. Результаты продвижения сайта медицинского центра

  3. Количество заявок через сайт через формы увеличилось в среднем 8 раз:
  4. Заявки

  5. Общее количество звонков возросло на 300% по сравнению с началом периода:

Звонки Olimp Vip

В итоге в ходе продвижения мы добились значительного увеличения трафика и лидов на сайте медицинского центра «Олимп», включая использования онлайн-консультанта. Сейчас идет работа по дальнейшему улучшению юзабилити сайта, а также активно проводятся работы по крауд-маркетингу.