(495) 789-84-05

Контекстная реклама

от 30 000 руб.

Эффективный и быстрый способ для увеличения продаж. Быстрый старт и гибкая настройка показа объявлений позволяют привлечь внимание целевой аудитории к товарам и услугам компании.

Стоимость работ

В нашей компании разработка и проведение рекламной кампании начинается от 30 000 рублей. Мы работаем без комиссий и скрытых платежей, весь бюджет полностью расходуется на ваш контекст!

Что мы делаем?

1  

ВНИКАЕМ В ТЕМАТИКУ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Производим анализ качества сайта, выбираем посадочные страницы, анализируем действия конкурентов и их стратегию размещения контекстный объявлений.
2  

АНАЛИЗИРУЕМ СЕЗОННОСТЬ И СПРОС

Отслеживанием изменения в сезонном спросе на товары и услуги компании. На основе этих данных выстраиваем стратегию показа рекламы индивидуально для каждого клиента.
3  

ПОДБИРАЕМ ПРОДАЮЩИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

В зависимости от товаров или услуг представленных на сайте подбираем широкий список запросов с высокой степенью конверсии.
4  

СОСТАВЛЯЕМ ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ

На основе подобранных ключевых слов составляем уникальные тексты контекстных объявлений, максимально точно отражающие конкурентные преимущества товаров и услуг и позволяющих достичь максимального CTR.
5  

ОСУЩЕСТВЛЯЕМ НАСТРОЙКУ РЕКЛАМЫ

Задаем нужное время показа, выбираем определенную целевую аудиторию, корректируем ставки, производим настройки площадок, устанавливаем счетчики систем анализа трафика - Яндекс.Метрика и Google Analytics и настраиваем цели.
6  

ЕЖЕДНЕВНО КОРРЕКТИРУЕМ СТРАТЕГИЮ ПОКАЗА

Мы ежедневно отслеживаем ставки, переходы, CTR и своевременно вносим необходимые изменения в рекламную кампанию для более эффективного расходования бюджета.
7  

ДАЕМ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ КОНВЕРСИИ

На основе анализа действий пользователей на сайте при помощи технологии Вебвизор мы даем обоснованные рекомендации по увеличению продаж.
8  

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ ПО ОКОНЧАНИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

По завершению рекламной кампании мы предоставляем отчет о качестве ее проведения со всеми необходимыми данными напрямую от самой компании Яндекс.

Сертификаты

СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ АГЕНТСТВА

Компании, демонстрирующие высокий уровень работы с Яндекс. Директом и располагающие штатными сертифицированными специалистами в области продажи контекстной рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это современный инструмент интернет-маркетинга по эффективному и быстрому привлечению целевой аудитории к продаваемым товарам и услугам компании.

Контекстная реклама бывает двух типов – поисковая и тематическая.

Как это работает?

Пользователь набирает в поисковой строке запрос, в котором формирует свои потребности в каких-либо товарах или услугах, в ответ на запрос он получает от поисковой системы ссылки по теме на разные источники (сайты, видео, картинки). Основываясь на введенном запросе пользователя, поисковая система показывает ему также и тематические объявления. Получается, что это не реклама, а скорее всего рекомендация на его запрос, т.к. пользователь сам заинтересован в поиске определенного товара или услуги.

  Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ

Бюджет в системе Яндекс.Директ, прежде всего, зависит от ряда факторов – количества ключевых слов, ставок конкурентов, сезонности, выбора стратегии показа, регионов показа и т.д., но стоимость перехода не может быть менее 30 копеек.

В контекстной рекламе оплата происходит только за переход, а не за показ. Это выгодно отличает контекст от других инструментов интернет-маркетинга, т.е. оплата идет за совершенное действие, а именно за целевой переход.

Зачем это нужно?

Контекстная реклама просто необходима, когда вам нужны новые или дополнительные продажи, когда вам необходимо привлечь внимание к новому товару или услуге, когда у вас проводятся распродажи или скидки, когда хотите увеличить целевой трафик на сайт, когда ограниченный бюджет на рекламу, когда нужно продать только единичный товар.

Основная задача контекстной рекламы – это продажи! Этот инструмент полностью под это заточен. Широкие возможности настроек рекламной кампании – от настроек времени показа до выбора показа объявлений только по отдельным городам. С помощью контекста можно донести до целевой аудитории любую нужную информацию в кратчайшие сроки.

Контекстная реклама дает возможность оперативно реагировать на изменения в конкурентной среде при помощи быстро меняющихся заголовков и текстов объявлений.