(495) 789-84-05

Оптимизация сайтов в Москве

от 15 000 руб.

Поисковая оптимизация помогает улучшить индексацию сайта поисковыми системами. В поисковую оптимизацию так же входит отчет о конверсии, позволяющий делать выводы о правильности продвижения сайт.

Оптимизация сайта - это изменения на нем, приводящие к улучшению индексации поисковыми системами, уменьшению стоимости и сроков продвижения, увеличению конверсии.

Какие виды оптимизации существуют.

Оптимизация сайта может быть двух типов:

Поисковая оптимизация

В ходе продвижения сайта специалисты, для достижения результата, имеют возможность влиять на два типа факторов – внешние и внутренние.

Поисковая оптимизация - это комплекс мер, который позволяет влиять именно на внутренние факторы, участвующие в формуле ранжирования сайтов поисковой системой.

Вот некоторые из них:
  • Оптимизация кода (настройка правильного отображения 404 ошибки, мета-теги, валидация html-разметки)
  • Устранение дублей (страниц с одинаковым контентом, но различными адресами), составление файла robots.txt
  • Редиректы и настройки зеркал
  • Текстовая оптимизация (увеличение тематического контента, оптимизация его для поисковых систем)
  • Перелинковка (с целью улучшения полноты представления информации на сайте) и т.д.

Все вышеперечисленные факторы, безусловно, важны, чуть более подробно расскажем о двух из них – текстовая оптимизация и оптимизация кода. На работу с этими факторами уходит львиная доля времени, так как чаще всего у пришедших на продвижение сайтов хромают именно они.

Расскажем о них в том же порядке, в котором они выполняются для оптимизируемого сайта.

Оптимизация кода

Оптимизация кода позволяет увеличить скорость и правильность индексации информации Вашего сайта поисковыми системами.

404 ошибка позволит избавиться от части дублей, и предотвратить их дальнейшее появление при наращивании числа страниц сайта. 404 ошибка говорит поисковому роботу о том, что страница с таким адресом не существует.

Техническая оптимизация сайта поможет поисковым роботам

Оптимизация мета тегов позволит поисковому роботу ориентироваться на Вашем сайте, понимая тематику страниц.

Валидация html-разметки – не менее важный этап поисковой оптимизации сайта. Представьте, что Ваш сайт в восприятии поискового робота это мозаика, а для того чтобы каждый ее элемент в итоге попал на свое место и создал правильную картинку необходимо чтобы у этих элементов (html-тегов) были четко отмечены начало и конец, координаты местоположения и т.д. Так вот, валидация html-кода позволит Вашему сайту стать «собираемой мозаикой» для поискового робота.

Оптимизация текстов

Целью текстовой оптимизации является увеличение числа страниц сайта и наполнение их тематической информацией. Любая поисковая система в первую очередь ориентирована на то, чтобы дать пользователю ответ на заданный им вопрос. И по сколько ответом на вопрос пользователя является страница с тестом на Вашем сайте, то эта страница должна содержать полную информацию по данному вопросу. То есть, если Вы планируете продвигаться по запросу «оптимизация сайта Москва», то на Вашем сайте должна быть информация максимально раскрывающая данную тему, а тексты должны быть написаны с определенной плотностью (числом вхождений и промежутками) ключевых фраз и их словоформ. Высчитать данное число вхождений и написать техническое задание на такой текст и является задачей оптимизатора. Далее данное техническое задание передается копирайтеру (специалисту по написанию текстов). Результат их общей работы располагается на сайте и отдается для индексации поисковому роботу, а в дальнейшем и для ранжирования поисковой системой.

Мы весьма обще касаемся деталей тех или иных работ по оптимизации сайта, так как все это является частью успешного бизнес процесса нашей компании позволяющего добиваться самых высоких результатов в поисковом продвижении сайта.

Вторичная оптимизация сайта

Вторичная оптимизация сайта - ряд аналитических, дизайнерских и программных работ позволяющих увеличить конверсию посетителей сайта в заказчиков Ваших продуктов или услуг.
 
 
 
 
 

Составление аналитического отчета.

Основой вторичной оптимизации является анализ трафика сайта. С помощью систем для сбора и анализа статистики, установленных на Вашем сайте, мы получаем всю информацию о пользователях, посещавших его, о том, откуда они пришли, на какую страницу они попали в начале, какая страница стала последний в их пути по сайту, общее время пребывания, если это поисковый трафик, то с какой поисковой системы и по какому запросу пришел пользователь на Ваш сайт. Для клиентов, которые продвигаются в нашей компании, мы при необходимости устанавливаем специальную программу, которая позволяет записать видео того, как пользователь перемещался по странице (на видео видно все его действия, на какой части текста он акцентировал внимание, увидел ли телефон, заполнял ли заявку и т.д.).

Постоянный исследования алгоритмов поисковых систем После того как вся эта информация попадает в специальный отдел аналитики, мы составляем отчет на основании этих данных, в котором пишем, что происходило на сайте за отчетный период, можно ли считать данную ситуацию приемлемой или необходимо провести ряд действий, которые позволят увеличить конверсию, перечень рекомендаций по изменению внешнего вида сайт или представления информации на нем. Любые рекомендации подкрепляются аналитикой. В ходе написания отчета и составлении рекомендаций так же анализируются сайты Ваших конкурентов, и не редко Вам будет предложено создать сервис аналогичный имеющемуся у них. Самый распространенный пример для интернет-магазинов - это отсутствие блока «с этим товаром так же покупают». Несмотря на простоту данного блока, он в значительной степени увеличивает продажи. Разумеется, рекомендации вроде этой, это просто наиболее распространенный пример и далеко не все из них так очевидны.

Еще одним интересным моментом вторичной оптимизации является оптимизация сниппетов.

Пример плохого сниппета.

Пример плохого сниппета

Пример хорошего сниппета.

Пример хорошего сниппета

Ваш сниппет может содержать адрес, телефон, ссылки на страницы с ценами или перечнем услуг. Оптимизация сниппета увеличивает число переходов на Ваш сайт и дает пользователю возможность выбрать необходимую ему информацию, еще находясь в поисковой системе. Оптимизация сниппета это не простая задача для оптимизатора.

В довершение к рассказу об оптимизации сайта, ее видах и основных факторах на, которые пытаются повлиять специалисты, проводя это мероприятие, хотелось бы отметить, что оптимизация сайта в Москве или другом крупном городе является неотъемлемой частью процесса продвижения и в последствии увеличения заказов от данного вида рекламы.