Прежде всего, следует отметить, что интернет-сайты различных автосалонов и заводов-производителей первым делом нацелены на привлечения новых клиентов, а также увеличению объемов продаж. В настоящее время, существует целый ряд специальных методов, которые способствуют раскрутки и продвижению автомобильных сайтов в интернете:
Главная особенность этого метода заключается в том, что проводится анализ статистики запросов пользователей в автомобильной тематике. На основе полученной информации создается список основных слов и словосочетаний, отвечая на которые, поисковая система будет давать ссылку на сайт. После этого, происходит оптимизация контента согласно выбранному списку ключевых слов. И начинает поисковая раскрутка сайта, которая включает в себя покупку внешних ссылок, размещения статей и технические доработки. И уже через несколько месяцев после начала работ сайт занимает высокие позиции на первой странице в Яндексе или другом поисковике по всем выбранных словам.
Данный метод продвижения приносит на сайт наибольшее количество целевой аудитории и способствует стабильному росту объема продаж в течение всего времени работ.
Именно использование различных рекламных баннеров на тематических площадках дает возможность проводить мероприятия по раскрутке определенной продукции или главного направления деятельности компании. К примеру, определенное статичное или же анимированное изображение может включать фотографии продукта, который следует продвигать, название компании, стоимость, условия кредитования и многое другое. В данном случае, при переходе по ссылке, посетитель открывает страницу, в которой предоставляется полная информация об определенной модели автомобиля, а также расписаны все условия его приобретения.
Именно использование контекстной рекламы при продвижении позволит уже на следующие сутки после ее размещения привлечь внимание довольно большого количества посетителей на данный автомобильный сайт. Контекстные ссылки на сайт размещаются в выдачах таких поисковых систем как Яндекс, Google и Rambler, что обеспечивает большое количество показов и гарантированный охват аудитории.
Необходимо также отметить, что в качестве площадок для контекстной рекламы часто используются статьи на различных сайтах автомобильной тематике. При этом ссылка добавляется в текст, не меняя его смысл, что делает ее естественной для пользователей и поисковых систем.
Дополнение и обновление контента позволяет поддерживать постоянный интерес к сайту, как со стороны пользователей, так и со стороны поисковых систем. Следует учитывать тот факт, что сайт автосалона состоит из определенных разделов, которые должны в полной мере удовлетворять интересы потенциальных посетителей. Здесь должны быть представлены и описаны технические особенности автомобилей, новости автомобильной тематике, новые поступления, всевозможные варианты комплектаций с полным описанием всех опций, различные кредитные предложения и акции, а также отзывы экспертов и владельцев.
Несомненно, каждые сам выбирает, каким методом продвижения воспользоваться, но главное найти то вид продвижения сайта, который будет приносить максимальную отдачу, при небольших затратах времени и финансов.