(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
40 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Продвижение СМИ и новостных сайтов


Несмотря на то, что сегодня люди все меньше пользуются традиционными источниками информации (газеты, радио, ТВ), потребность в оперативном и регулярном получении  новостей все также актуально. По этой причине, многие СМИ активно приходят в интернет, создавая сайта, открывая представительства в социальных сетях и стараясь привлечь в себе как можно больше пользователей интернета.  Однако в интернете немного другая аудитория, отличная от той, что покупает газеты и смотрит новости по телевизору, поэтому для ее привлечения требуются методы, характерные именно для этой среды.

Многие печатные СМИ перешли в интернет

Работы по раскрутке новостного сайта в интернете отличаются от стандартных работ, которые выполняются для обычных коммерческих сайтов. В основном это связано с тем, что

Рассмотрим основные этапы продвижения СМИ, которые необходимы для успешного привлечения и удержания новых пользователей. Познакомимся с основными особенностями, которые присущи сайтам данной тематики.

Оптимизация сайта

Технической оптимизации сайта следует уделить большое внимание, т.к. особенностью любого информационного ресурса является наличие огромного числа различных страниц.  С одной стороны это хорошо и позволяет эффективно применят внутреннюю перелинковку, но с другой – много времени уходит на анализ сайта и поиск внутренних дублей, которых на новостных сайтах всегда предостаточно.

Одной из особенностей раскрутки сайтов СМИ является его текстовая оптимизация. Т.к. контент является основой любого новостного сайта и пишется профессиональными журналистам, специалисты по оптимизации должны очень осторожно вносить в него изменения, а при возможности и вообще избегать этого, уделяя больше времени на доработки мета-тегов и html кода.

Поисковое продвижение

Поисковое продвижение новостного сайта имеет ряд особенностей. В интернете существует большое количество крупных новостных ресурсов, которые находятся в топе по самым высокочастотным запросам уже очень длительное время за счет авторитетности и поведенческих факторов ранжирования.  Кроме этого создание онлайн-издания экономически выгоднее, чем печать газет или организация радиовещания, что поспособствовало появлению большого количества различных средств массовой информации, а значит и росту конкуренции.

интернете гораздо больше различных СМИ, чем в традиционных медиа

По этой причине наиболее актуальным и эффективной стратегией продвижения молодого сайта станет работа со среднечастотными и низкочастотными запросами. При этом не стоит забывать, что раскрутка сайтов не дает быстрых результатов, поэтому не стоит брать в качестве продвигаемых запросов «горячие» темы, которые утратят свою актуальность уже через 1-2 месяца. Правильнее будет начать работы по нескольким запросам, соответствующим категориям публикуемых новостей, например, [новости культуры] или [новости регионов России]. Данный совет актуален для продвижения общероссийских  СМИ, нацеленных на охват аудитории из различных регионов.

В случаем продвижения сайта региональных новостей, работы можно проводить по любым геозависимым тематическим запросам.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является отличным инструментов для раскрутки новостных сайтов, т.к. она позволяет оперативно добавлять и убирать слова, по которым показываются объявления. Это позволяет привлекать посетителей по самым «горячим» темам, что является большим плюсом для молодых и малоизвестных СМИ.

Пример контекстной рекламы новостных сайтов

RSS-трансляции

Новостные агрегаторы. Добавление в новостные агрегаторы является одним из важных этапов работы по продвижению сайта СМИ. Зачастую именно агрегаторы позволяют привлекать большую часть трафика на сайт. К тому поисковики часто добавляют информацию из новостей в топ по многим высокочастотным запросам.

Для этого необходимо создать специальные файлы-выгрузки, и оптимизировать их для передачи данных в крупнейшие новостные агрегаторы: Яндекс.Новости, Google.Новости, Рамблер.Новости и новости портала Mail.Ru.

Яндекс.Новости - самый популярный новостной агрегатор в России

Каждый из представленных сервисов имеет свои жесткие требования к публикуемым материалам, и может отказать в добавлении вашего сайта.

Настройка подписки. Возможность чтения новостей в Google Reader или любой другой RSS-читалки,  позволит увеличить аудиторию новостного сайта за счет пользователей, привыкших знакомится с новостями с различных источников в одном месте. Конечно, с развитием социальных сетей, доля пользователей различных RSS-читалок уменьшается, но их количество по-прежнему очень велико.

Яндекс.Виджет. Главная страница Яндекса является стартовой во многих браузерах, и  пользователи некоторых из них с  удовольствием дополняют ее различными виджетами. Виджеты позволяют пользователю быстрее получать интересующею его информацию и являются отличным способом расширить аудиторию новостного сайта.

Виджеты доставляют новости прямо на стартовую страницу Яндекса.

RSS-каталоги. Дополнительный трафик на новостной сайт можно получить, добавив RSS трансляцию в специальные сайты-каталоги. Данный вид ресурсов имеет высокую посещаемость, но не производит собственного контента, а показывает анонсы новостей, полученных при помощи RSS, с сайтов различных СМИ.

Пример RSS-каталога

Если пользователь заинтересовался новостью, то он может перейти по ссылке на ваш сайт и только там прочитать ее полностью.

Социальные сети

Каждый активный пользователь интернета имеет аккаунт в какой-либо социальной сети, а значит, правильная работа с данными ресурсами способна охватить аудиторию, сравнимую с охватом крупнейших телевизионных каналов.  При этом раскрутка в социальных сетях не требует больших финансовых вложений.

Социальная оптимизация.  Добавление кнопок различных социальных сетей, которые позволяют одним кликом мыши поделиться с друзьями ссылкой на интересную новость, должно быть одним из самых первых шагов, который необходимо сделать в начале продвижения  любого новостного сайта.

Пример социальных кнопок на сайте газеты Ведомости

Социальных сетей сейчас довольно много, но не стоит стараться охватить их все, достаточно остановиться на наиболее популярных: ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google+, Одноклассники.

Создание представительства.  Для многих пользователей социальные сети не только средство общения с друзьями, но и источник новой информации.  Это наиболее ярко выражено в Facebook, именно здесь замечено наибольшее число пользователей, которые используют социальную сеть не столько для общения, сколько для возможности получать информацию из различных источников на одной странице.

Представительство Ведомостей в Facebook

Таргетированная реклама.  Единственный способ продвижение СМИ в социальных сетях, который требует обязательных финансовых затрат. Данный метод  наиболее эффективен для региональных и тематических новостных сайтов, т.к. позволяет показывать объявления наиболее целевой аудитории, ограничивая показы объявления географическим расположением пользователя или его интересами. Для общероссийских СМИ требуется более жесткие параметры таргетирования, чтобы максимально повысить эффективной рекламной кампании.

Пример таргетированной рекламы информационного портала Русь в Facеbook

Мобильные приложения

Мобильные телефоны уже давно стали частью нашей повседневной жизни, а в последнее время их вытесняют более совершенные устройства, которые позволяют не только совершать звонки, но и получать информацию. Современные смартфоны по своему функционалу уже не уступают персональным компьютерам, и часто забирают от них часть функций, одна из которых – выход в интернет. Для того чтобы эффективней использовать все возможные средства продвижения, современное СМИ не может обойтись без мобильных приложений, позволяющих читать новости абсолютно в любом месте.

В iTunes можно скачать мобильные приложения для iOS ведущих российских СМИ





Возврат к списку