+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку статей
28 июл 2010

Цели контекстной рекламы.

Основная цель контекстной рекламы - клиенты

Очевидно, что перед тем как начать осуществление замысла по запуску контекстной рекламы необходимо четко определиться со своими целями, а также выяснить, можно ли эти самые цели достичь выбранным путем.

Ключевым вопросом здесь будет – «что мы предлагаем?». Речь идет о том, что посредством контекстной рекламы можно предложить клиенту все что угодно, если имеется конкретное предложение. То есть, к примеру, мы можем описать в объявлении контекстной рекламы четкое и сжатое предложение приобрести цифровую камеру, «горящую» путевку в Египет и т.п. Иначе говоря, контекстная реклама подходит практически во всех случаях, кроме одного – когда необходимо рекламировать саму компанию или нечто неопределенное (значение спорта, правильного питания, фитнеса и т.п.).

Все дело в том, что инструменты воздействия на пользователя посредством контекстной рекламы ограничены. Мы можем лишь в короткой заметке максимально доступно рассказать о своем предложении. Повлиять же на отношение пользователей к той или иной компании – никак не является одной из целей контекстной рекламы. Необходимо применение ряда совершено иных мер, таких как продвижение сайта, а также активное использование рекламы в социальных сетях, крупных порталах, баннерной и иной имидживой рекламы, которая легко сможет привлечь внимание, в первую очередь, на отношение аудитории к торговой марке, самой компании и т.д.

Так, какие же цели у контекстной рекламы?

Для начала следует напомнить, что контекстная реклама – объявления, размещаемые рекламной сетью (Яндек.Директ, Google AdWords, Бегун и т.д.) в выдаче поисковых систем, на партнерских сайтах, площадках, порталах и т.д.

Учитывая принцип «контекстности», заключающийся в том, что объявления демонстрируются пользователю, осуществляющему поиск по аналогичным ключевым словам, становится очевидным, что к главным целям контекстной рекламы относится привлечение интереса пользователей из Целевой аудитории.

Понятно, что целевая аудитория в случае, если мы намерены продать конкретные товары или услуги, - представляет наибольшую ценность, ведь пользователи из ЦА изначально заинтересованы в том, что Вы им предлагаете.

Целей у контекстной рекламы на самом деле не так уж много. Проще говоря, цель одна – обеспечить максимально высокую конвертацию пользователей в клиентов. Добиться этого легко, если каждый клик по объявлению будет означать переход на сайт. В таком случае, можно с уверенностью сказать, что цели контекстной рекламы выполнены на сто процентов. Другой вопрос, что все финальные действия пользователя на сайте должны быть продуманы до мельчайших подробностей, чтобы он мог легко найти предложение, оформить заказ или отыскать нужный номер телефон т.п. Если не учитывать важность этого последнего этапа – конвертации пользователя в клиента добиться будет крайне сложно.

Таким образом, если упростить ситуацию, цель контекстной рекламы заключаются в привлечении пользователя из целевой аудитории непосредственно на сайт компании, что должно стать гарантией реальных звонков и продаж. Для того чтобы обеспечить достижение такого результата у контекстной рекламы, как специфической разновидности медийной рекламы, есть все необходимое.