+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку статей
29 ноя 2010

Twitter советы по использованию для компаний

Сегодня Twitter используют не только простые пользователи, но и крупные бренды, а также средний и малый бизнес. Часто репутация компании может пострадать от неправильного сообщения или отзыва, которое может разлететься по сети с молниеносной скоростью. Наша компания подготовила рекомендации, которые помогут начать взаимодействие с аудиторией через Twitter.

1. Следите за упоминаниями

Используйте функцию поиска, чтобы узнать, кто и что говорит о вас и вашей продукции.

Если кто-то в твиттере оставил положительный отзыв о вашей компании, обязательно напишите и поблагодарите данных людей. Если это Twitter известного человека и к его отзыву могут прислушаться многие пользователи, то спросите разрешения на публикацию данного упоминания на сайте вашей компании. Тем самым вы наберете положительных рекомендаций и подтвердите качество вашей продукции.

В противоположной ситуации, когда в твиттере встречаются негативные отзывы о вашей продукции или компании, то в таком случае свяжетесь с данным человеком и узнайте, почему у него сложилось отрицательное мнение о вашей компании или продукции. Если его претензии обоснованы, извинитесь пред ним в официальном твиттере компании. Подпишитесь на его твиттер, тем самым вы будете в курсе любого изменения его мнения о вас. Пример хорошо подобранных отзывов из твиттера представлен на странице сайта Олега Тинькова о своей книге «Я такой как все».

2. Развивайте присутствие в Сети

Наиболее продуктивный способ по наращиванию подписчиков в своем твиттере - как можно более детально опишите, чем занимается компания, используйте ключевые слова из своей области в новых сообщениях, старайтесь писать тематические сообщения, укажите ссылку на свой сайт. Так вашим пользователям проще будет найти и подписаться на ваш Twitter. Найдите по ключевым словам своих конкурентов и подпишитесь на их Twitter, так вы будете в курсе всех их новостей (акций, скидок). Скорее всего они сделают тоже самое, чтобы следить за вами.

Но обязательно помните о качестве подписчиков, лучше иметь 500 крупных подписчиков, чем 5000 непонятных.

3. Расширяйте аудиторию

Расположите ссылку на ваш Twitter на виденном месте своего сайта, блога, подписи к письмам и на визитных карточках. Чем больше людей увидят вашу ссылку, тем больше читателей вы получите. Мотивируйте пользователей читать ваш твиттер, например бесплатной консультацией или дополнительной скидкой на продукцию.

2-follow-me-on-twitter-glossy.jpg

4. Соотношение между Following и Followers

twitter-trends-chart.jpg Если у вашего твиттера будет в десятки раз меньше читателей, чем авторов, которых читаете вы, то вас могут принять за спамера. Если же у вас будет много подписчиков, но мало кого вы читаете, то это не очень хорошо. Пользователем нравится, когда их фаловят в ответ на чтение вашего твиттера. Анализировать подписчиков и свой твиттер можно при помощи инструментов FlashTweet, Foller.me или FriendOrFollow.

5. Re-Tweeting (Перепечатка)

Re-Tweeting это эквивалент пересылки на электронную почту. Это хороший способ распространить свой твиттер и свои высказывания до более широкого числа аудитории. Также делайте Re-Tweeting интересных материалов.

3-retweet-97.jpg

6. Отвечайте на сообщения

Старайтесь просматривать входящие сообщения и по возможности отвечать на них. При добавлении новых читателей поблагодарите их за интерес к вашему твиттеру.

5-Avoid-DM-twitter.jpg

7. Содержание и количество сообщений

Если вы не будете регулярно писать, вы не получите новых читателей, а следовательно окажетесь в зоне никакой видимости. Но если вы будете писать каждые пять минут, то это может вызвать раздражение у читателей. Для большинства людей оптимально писать 1-10 раз в день. Если вы заметили, что от вас уходят читатели, возможно, вы пишите слишком много или постепенно отходите от тематики вашего твиттера, расширяя темы сообщений. Старайтесь писать в Twitter по тематике связанной с деятельностью компании, сайта, вашей работы. Пример нежелательных и нетематических сообщений в корпоративном твиттере компании @SeoPultTV, которые вызвали протест у ряда читателей.

SeoPultTV.jpg

8. Специальные акции, конкурсы и события

Обязательно пишите в своих сообщениях конкурсах, ближайших мероприятиях и специальных акциях, давайте ссылки на интересные статьи, видео и ресурсы.

9. Ориентируетесь на свою аудиторию

Посмотрите, что интересует ваших подписчиков, возможно, вы сможете им чем-то помочь. Многие люди используют Twitter, чтобы задавать вопросы, отвечайте на них.

10. Дизайн Twitter

Если вы крупная компания, и вашей задача создать или поддерживать развитие своего бренда, то вам необходимо перенести корпоративный стиль и в Twitter. Это придаст солидности и узнаваемости вашей компании.