Медико-диагностический центр «Олимп», который около 10 лет оказывается широкий спектр медицинских услуг в Москве. В центре работает множество квалифицированных врачей и специалистов.
Основной задачей продвижения сайта медицинского центра «Олимп» являлось увеличение количество лидов: заявки и звонки.
Не стоит забывать, что медицина является высококонкурентной тематикой, которая имеет ряд специфических особенностей. При продвижении медицинских сайтов всегда остро встает вопрос по поводу качества контента. Не стоит забывать, что в погоне за тем, чтобы написать текст, который «понравится» поисковым системам, можно по неосторожности допустить неточности, которые введут в заблуждение посетителей. Так как в случае с медициной ценой ошибки может стать здоровье человека, необходимо более требовательно подходить к выбору копирайтеров, а также проверке достоверности публикуемых материалов как со стороны компании, которая занимается продвижение сайта, так и со стороны клиента.
Для отслеживания конверсии и лидов на сайте центра «Олимп» была установлена Яндекс.Метрика, включен Вебвизор, настроены цели, а также подключен целевой звонок для каждого интересующего источника трафика.
Работы традиционно начались с технической оптимизации, в ходе которой был проведен полный аудит, и составлен план, в ходе которого было сделано:
Перед написанием текстов на продвигаемые страницы, мы провели большой отсев потенциальных копирайтеров, которые имели опыт работы в медицинской тематике. Им были выданы тестовые задания, по результатам проверки которых, был составлен шорт-лист кандидатов, с которыми строилась дальнейшая работа. Подобная первоначальная подготовка хоть и отняла какое-то время, но позволила в дальнейшем оперативно писать большой объем качественного контента.
Одним из важных аспектов увеличения конверсии на сайте медицинского центра является создания дополнительных разделов и размещение информации, которая способствует увеличению доверия. Посетители должны быть уверены, что здесь они получат качественные услуги от профессиональных специалистов. Потому на сайте были размещены или видоизменены следующие разделы и материалы:
Размещение подробной информации о врачах с указанием их имен, должностей, наличия сертификатов, квалификации, фотографии и пр. помогает посетителям еще на этапе выбора медицинского центра убедиться, что он попадет в надежные руки профессиональных специалистов.
Все врачи разбиты по категориям, также добавлена возможность записаться на прием к конкретному специалисту:
Потенциальным клиентам важно, чтобы услуги им оказывались на качественном оборудовании в подготовленных помещениях, которые соответствуют всем требованиям и нормам, поэтому на видное место на сайте были добавлены не только фотографии интерьеров, кабинетов, операционных и оборудования, но видео, где показаны реальные пациенты и процедуры:
Для некоторых медицинских услуг очень важен наглядный результат работы, поэтому для услуги «Пластическая хирургия» был создан специальный раздел с результатами работы, где размещаются реальные фотографии пациентов до момента операции и после него:
Был создан специальный раздел с отзывами, на котором была перепечатана реальная обратная связь от клиентов из бумажной книги отзывов. Также здесь размещены отсканированные копии:
На сайте был создан специальный раздел с полезной информацией для пациентов, в него добавлены «Вопросы и ответы», информация о гарантийных обязательствах медицинского центра, а также другие полезные материалы, например, о том, как получить налоговый вычет за медицинские услуги.
Помимо создания новых разделов была проведена работа по изменению внешнего вида страниц с услугами, прайс-листов, страницы новостей и тд. Все это было сделано для увеличения конверсии, исходя из нашего опыта продвижения сайтов медицинских услуг, а также данных полученных в Вебвизор.
Также на сайте центра «Олимп» была создана плавающая шапка, в которую добавили формы для заказа обратного звонка, получения консультации, а также записи на прием.
В ходе проведенных работ по продвижению сайта, мы добились существенных результатов по поставленным задачам:
В итоге в ходе продвижения мы добились значительного увеличения трафика и лидов на сайте медицинского центра «Олимп», включая использования онлайн-консультанта. Сейчас идет работа по дальнейшему улучшению юзабилити сайта, а также активно проводятся работы по крауд-маркетингу.