Наша компания уже более 5 лет предлагает уникальные решения для продвижения интернет-магазинов любого размера. Мы единственный на рынке, кто дает финансовые гарантии на лиды, то есть нашими основными интересами при работе с клиентами являются конкретные звонки и заявки.
Для достижения этих целей мы применяем комплексных подход, включающий в себя несколько отработанных решений для привлечения новых клиентов.
Продвижение в поисковых системах является самым эффективным и действенным способом увеличения трафика на сайт. Одним из важных нюансов подготовки SEO-кампания является грамотный выбор стратегии.
Плюсы решения:
|
Минусы решения:
|
Заниматься продвижением следует поэтапно, начиная от оптимизации сайта под низкочастотные запросы, постепенно добавляя средне- и высокочастотные. Это позволит естественно увеличивать поток новых клиентов и получать первые заказы на ранних стадиях работы.
Контекстная реклама является самым быстрым инструментом, позволяющим интернет-магазинам увеличить свои продажи. Грамотно настроенная рекламная кампания приводит клиентов уже в первый день показов объявления.
Плюсы решения:
|
Минусы решения:
|
Рекомендации:
Использовать контекстную рекламу рекомендуется в случаях необходимости быстрых продаж: акционные предложения, временные скидки, рапродажи и т.д., а также для показа объявления по высококонкурентным запросам и брендами компаний-конкурентов.
Яндекс.Маркет представляет собой товарный агрегатор, в котором представлены товарные предложения из более чем 10 тыс. интернет-магазинов. Очень часто предложения из Яндекс.Маркета включаются в поисковую выдачу Яндекса на более высокие места, чем сайты органического поиска.
Плюсы решения:
|
Минусы решения:
|
Менее популярный аналог Яндекс.Маркета, но работающий в поисковой системе Google. Принцип работы Google Покупки схож с работой описанного выше сервиса и имеет такой же перечень сильных и слабых сторон.
Плюсы решения:
|
Минусы решения:
|
Многие люди уже не представляют своего дня, что бы ни опубликовать фото в Instagram, потом почитать новости в Facebook, поставить «класс» фотографии друга в Одноклассниках, при этом, слушая любимой музыку из Вконтакте. Такая интеграция в повседневную жизнь, делает социальные сети отличным рекламным инструментом и способом общения со своими клиентами.
Плюсы решения:
|
Минусы решения:
|
Рекомендации:
Реклама в социальных сетях подходит не для каждого интернет-магазина. Прежде чем выбрать данный способ раскрутки, следует четко определиться с аудиторией проекта, их интересами, географией и возрастной группой. Также необходимо понимать, что существуют тематики, который могут быть нецелевыми для ряда социальных сетей, а порой и для данного инструмента в целом.
Очень часто на этапе разработки сайта упускается из внимание то, что в дальнейшем планируется использование его для привлечения клиентов. При этом абсолютно неважно, какой из инструментов для этого будет выбран. Для потенциальных посетителей неважно, привели их при помощи продвижения сайта, контекстной рекламы или по ссылки с другого сайта, но каждому из них важно, какую информацию он увидит перед собой.
Пример сайта до наших работ по его улучшению и после:
Для того, чтобы конверсия интернет-магазина была высокой необходимо, как минимум:
Рекомендации:
Важно помнить, что большинство посетителей впервые увидят ваш сайт, поэтому одним из приоритетных моментов при работе с интернет-магазином является предоставление на сайте информации, которая позволит оценить его надежность, узнать все нюансы доставки и оплаты, ознакомиться с гарантийными обязательствами и сделать покупку понятной и беспрепятственной.
Секрет успешного интернет-магазина в комплексном подходе к его развитию и раскрутке, постоянном анализе поведения пользователей с целью устранения слабых мест и увеличению конверсии. Все это можно выполнять своими силами, а можно доверить специалистам компании "ЮниВеб", которые с удовольствиям возьмут на себя данные задачи.