+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку решений
04.05.2016

Продвижение интернет-магазинов

Наша компания уже более 5 лет предлагает уникальные решения для продвижения интернет-магазинов любого размера. Мы единственный на рынке, кто дает финансовые гарантии на лиды, то есть нашими основными интересами при работе с клиентами являются конкретные звонки и заявки.

Для достижения этих целей мы применяем комплексных подход, включающий в себя несколько отработанных решений для привлечения новых клиентов.

Рекламные решения

Поисковое продвижение

Продвижение в поисковых системах является самым эффективным и действенным способом увеличения трафика на сайт. Одним из важных нюансов подготовки SEO-кампания является грамотный выбор стратегии.

Продвижение интернет-магазина

Плюсы решения:
  • низкая цена лида
  • долгосрочный результат
  • более лояльная аудитория
Минусы решения:
  • сроки достижения результата
  • требуется постоянная работа над сайтом
Рекомендации:

Заниматься продвижением следует поэтапно, начиная от оптимизации сайта под низкочастотные запросы, постепенно добавляя средне- и высокочастотные. Это позволит естественно увеличивать поток новых клиентов и получать первые заказы на ранних стадиях работы.

Контекстная реклама

Контекстная реклама является самым быстрым инструментом, позволяющим интернет-магазинам увеличить свои продажи. Грамотно настроенная рекламная кампания приводит клиентов уже в первый день показов объявления.

Контекстная реклама интернет-магазинов

Плюсы решения:
  • быстрый запуск
  • прозрачность ценообразования
  • гибкая настройка текстов объявлений
Минусы решения:
  • высокая цена лида
  • требуется постоянный контроль ставок
  • частота и срок показа ограничен бюджетом

Рекомендации:

Использовать контекстную рекламу рекомендуется в случаях необходимости быстрых продаж: акционные предложения, временные скидки, рапродажи и т.д., а также для показа объявления по высококонкурентным запросам и брендами компаний-конкурентов.

Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет представляет собой товарный агрегатор, в котором представлены товарные предложения из более чем 10 тыс. интернет-магазинов. Очень часто предложения из Яндекс.Маркета включаются в поисковую выдачу Яндекса на более высокие места, чем сайты органического поиска.

Яндекс.Маркет в поиске

Плюсы решения:
  • быстрый запуск
  • прозрачность ценообразования
  • приоритетные места в поиске Яндекса
  • большая аудитория – 20 млн. пользователей в мес.
Минусы решения:
  • высокая цена лида
  • сложность подключения
  • требуется постоянный контроль ставок
  • частота и срок показа ограничен бюджетом

Google Покупки

Менее популярный аналог Яндекс.Маркета, но работающий в поисковой системе Google. Принцип работы Google Покупки схож с работой описанного выше сервиса и имеет такой же перечень сильных и слабых сторон.

Google Покупки в поиске

Плюсы решения:
  • быстрый запуск
  • прозрачность ценообразования
  • приоритетные места в поиске Google
Минусы решения:
  • высокая цена лида
  • сложность подключения
  • требуется постоянный контроль ставок
  • частота и срок показа ограничен бюджетом

Товарные агрегаторы

Кроме описанных выше сервисов от ведущих поисковых систем, существуют и другие площадки, на которых можно успешно размещать свои товары. Из популярных площадок можно отметить Wikimart, Price.ru и torg.mail.ru. Однако стоит учитывать, что сторонние сайты не имеют преимуществ в поисковых системах, а продажи зависят от их внутренних маркетинговых возможностей.

Wikimart.png

Социальные сети

Многие люди уже не представляют своего дня, что бы ни опубликовать фото в Instagram, потом почитать новости в Facebook, поставить «класс» фотографии друга в Одноклассниках, при этом, слушая любимой музыку из Вконтакте. Такая интеграция в повседневную жизнь, делает социальные сети отличным рекламным инструментом и способом общения со своими клиентами.

Реклама в ВК

Плюсы решения:
  • широкие возможности таргетинга
  • быстрый запуск
  • большой выбор инструментов
  • гибкая настройка
  • встроенная аналитика
Минусы решения:
  • высокая цена лида
  • требуется постоянный контроль ставок
  • подходит не всем интернет-магазинам

Рекомендации:

Реклама в социальных сетях подходит не для каждого интернет-магазина. Прежде чем выбрать данный способ раскрутки, следует четко определиться с аудиторией проекта, их интересами, географией и возрастной группой. Также необходимо понимать, что существуют тематики, который могут быть нецелевыми для ряда социальных сетей, а порой и для данного инструмента в целом.

Функциональные решения

Очень часто на этапе разработки сайта упускается из внимание то, что в дальнейшем планируется использование его для привлечения клиентов. При этом абсолютно неважно, какой из инструментов для этого будет выбран. Для потенциальных посетителей неважно, привели их при помощи продвижения сайта, контекстной рекламы или по ссылки с другого сайта, но каждому из них важно, какую информацию он увидит перед собой.

Пример сайта до наших работ по его улучшению и после:

m-ser-bulo-stalo.png

Для того, чтобы конверсия интернет-магазина была высокой необходимо, как минимум:

  • указать цену каждого товара и информцию о наличи
  • сделать страницу с информацией о способах оплаты и доставки товара
  • сделать информативную карточку товара с качественными фотографиями, полными характеристиками, полезными документами и пр.
  • размещать отзывы и обзоры товара

Рекомендации:

Важно помнить, что большинство посетителей впервые увидят ваш сайт, поэтому одним из приоритетных моментов при работе с интернет-магазином является предоставление на сайте информации, которая позволит оценить его надежность, узнать все нюансы доставки и оплаты, ознакомиться с гарантийными обязательствами и сделать покупку понятной и беспрепятственной.

Помимо стандартных решений

Инструменты

Дополнительные материалы по теме:

  1. Руководство по повышению конверсии интернет-магазинов. Подробности...
  2. Как грамотно использовать видео. Подробности...
  3. Каким образом изображения могут увеличить коэффициент конверсии. Подробности...
  4. 10 способов сделать фото товаров лучше. Подробности...
  5. Как увеличить доходы интернет-магазина с помощью ап-селлинга. Подробности…
  6. Эффект дефицита для увеличения продаж. Подробности…
  7. Почему люди бросают корзины с покупками, и как заработать в этом случае? Подробности…
  8. Использование Google Analytics для увеличения продаж. Подробности...

Секрет успешного интернет-магазина в комплексном подходе к его развитию и раскрутке, постоянном анализе поведения пользователей с целью устранения слабых мест и увеличению конверсии. Все это можно выполнять своими силами, а можно доверить специалистам компании "ЮниВеб", которые с удовольствиям возьмут на себя данные задачи.