(495) 789-84-05

Создание сайтов

Создание сайтов.

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Продвижение сайтов.

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Контекстная реклама.

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Техническая поддержка.

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Наши публикации





Продвижение по лидам компании «ГидроРемПроект плюс»

07-06-2016

источник: cases.cmsmagazine.ru

Продвижение по лидам компании «ГидроРемПроект плюс»

Компания «ГидроРемПроект плюс» предлагает клиентам качественное проведение гидроизоляционных работ любой степени сложности. За счет большого практического опыта наша компания способна в оптимальные сроки решить задачи по защите конструкций от влаги, при этом за счет индивидуального подхода к решению проблемы, удается получить максимум качества при умеренной стоимости выполнения работ.
 
Разработка интернет-магазина компрессионных изделий

09-02-2016

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка интернет-магазина компрессионных изделий

ТМ «ИНТЕКС» лидер по производству компрессионного трикотажа на российском рынке. В ассортименте компании представлен большой выбор изделий всех компрессионных классов (I, II, III, профилактика).
«Простые» сайты имеют больше шансов на успех

23-01-2014

источник: SeoNews.ru

«Простые» сайты имеют больше шансов на успех

Исследования, проведенные специалистами Google в августе 2012 года, показали: для того чтобы определить, является ли сайт привлекательным, пользователю требуется от 1/50 до 1/20 секунд, и, что еще интереснее, сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные, по сравнению с их более простыми конкурентами.
 
Разработка интернет-магазина по продаже елок

11-12-2013

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка интернет-магазина по продаже елок

Основным пожеланием заказчика было отобразить в новом логотипе компании их сферу деятельности. Основываясь только на этом, дизайнеры компании ЮниВеб начали поиск подходящей визуальной формы.
Разработка сайта коттеджного поселка "Октава"

18-11-2013

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка сайта коттеджного поселка "Октава"

Работы по дизайну начались с разработки нового логотипа, который должен был стать фундаментом будущего фирменного стиля коттеджного поселка. В итоге заказчику пришелся по душе следующий вариант.
 
5 принципов убедительного дизайна

30-03-2010

источник: Searchengines.ru

5 принципов убедительного дизайна

Как лучше всего убедить кого-то в чем-либо во время разговора? Нужно быть уверенным, говорить быстро, ну и, возможно, использовать пару крепких слов, помимо всего прочего. Но как насчет того, чтобы убедить кого-то без слов – возможно ли это?
Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

05-08-2010

источник: SeoNews.ru

Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

Основные четыре страницы, которые чаще всего посещают пользователи Яндекса – это Главная страница, страница с результатами Поиска, сервисы Яндекс.Почта и Яндекс.Карты.
 
Обзор Social Media Conference 2010

29-11-2010

источник: SeoNews.ru

Обзор Social Media Conference 2010

25 ноября в конгресс-зале гостиницы «Измайлово-Альфа» в Москве прошла конференция, которая позиционировалась как самое представительное событие, посвященное социальным медиа.
Как использовать персонализированный контент и поведенческий таргетинг для поднятия конверсии

27-03-2013

источник: CMSmagazine.ru

Как использовать персонализированный контент и поведенческий таргетинг для поднятия конверсии

500 разных пользователей приходят на Amazon.com. Каждый видит разную версию главной страницы. Но почему? Ответ прост — это возможно благодаря персонализации. Совершенно очевидно, для чего Amazon использует эту технику: персонализация контента приносит деньги.
 
Как правильно создать главную страницу

16-10-2012

источник: CMSmagazine.ru

Как правильно создать главную страницу

Главная страница является наиболее важной на сайте. Если взглянуть на статистику по трафику практически любого сайта, вы увидите, что главная страница получает больше трафика, чем любая другая.