(495) 789-84-05

Создание сайтов

Разработка многофункциональных сайтов на системе управления 1С-Битрикс. Делаем сайты под любые задачи.
от
80 000

Продвижение сайтов

Один из самых эффективных способов рекламы в интернете. Мы предлагаем продвижение по лидам (заявкам) с гарантией результата.
от
50 000

Контекстная реклама

Самый быстрый рекламный инструмент, позволяющий получать заявки сразу после старта работ. Гарантируем лиды!
от
100 000

Техническая поддержка

Услуга, позволяющая поддерживать сайт в актуальном для пользователя состоянии (качественный и понятный контент, рабочее состоянии сайта и его сервисов), а так же развивать сайт в соответствии с последними трендами.
от
8 500

Наши публикации





Разработка сайта компании «Аэротема»

15-12-2016

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка сайта компании «Аэротема»

Компания «Аэротема» разрабатывает и производит светосигнальное оборудование для вертодромов и аэродромов, а также ветроуказательное оборудование для промышленных предприятий. Основными клиентами компании «Аэротема» являются крупные российские и международные промышленные холдинги «Сибур», «Роснефть», «Министерство транспорта РФ», «Русские Вертолетные Системы»
 
Продвижение по лидам компании «ГидроРемПроект плюс»

07-06-2016

источник: cases.cmsmagazine.ru

Продвижение по лидам компании «ГидроРемПроект плюс»

Компания «ГидроРемПроект плюс» предлагает клиентам качественное проведение гидроизоляционных работ любой степени сложности. За счет большого практического опыта наша компания способна в оптимальные сроки решить задачи по защите конструкций от влаги, при этом за счет индивидуального подхода к решению проблемы, удается получить максимум качества при умеренной стоимости выполнения работ.
Разработка интернет-магазина компрессионных изделий

09-02-2016

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка интернет-магазина компрессионных изделий

ТМ «ИНТЕКС» лидер по производству компрессионного трикотажа на российском рынке. В ассортименте компании представлен большой выбор изделий всех компрессионных классов (I, II, III, профилактика).
 
«Простые» сайты имеют больше шансов на успех

23-01-2014

источник: SeoNews.ru

«Простые» сайты имеют больше шансов на успех

Исследования, проведенные специалистами Google в августе 2012 года, показали: для того чтобы определить, является ли сайт привлекательным, пользователю требуется от 1/50 до 1/20 секунд, и, что еще интереснее, сайты со сложной структурой почти всегда оцениваются как менее привлекательные, по сравнению с их более простыми конкурентами.
Разработка интернет-магазина по продаже елок

11-12-2013

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка интернет-магазина по продаже елок

Основным пожеланием заказчика было отобразить в новом логотипе компании их сферу деятельности. Основываясь только на этом, дизайнеры компании ЮниВеб начали поиск подходящей визуальной формы.
 
Разработка сайта коттеджного поселка "Октава"

18-11-2013

источник: cases.cmsmagazine.ru

Разработка сайта коттеджного поселка "Октава"

Работы по дизайну начались с разработки нового логотипа, который должен был стать фундаментом будущего фирменного стиля коттеджного поселка. В итоге заказчику пришелся по душе следующий вариант.
5 принципов убедительного дизайна

30-03-2010

источник: Searchengines.ru

5 принципов убедительного дизайна

Как лучше всего убедить кого-то в чем-либо во время разговора? Нужно быть уверенным, говорить быстро, ну и, возможно, использовать пару крепких слов, помимо всего прочего. Но как насчет того, чтобы убедить кого-то без слов – возможно ли это?
 
Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

05-08-2010

источник: SeoNews.ru

Нужна ли стратегия продаж в Интернете?

Основные четыре страницы, которые чаще всего посещают пользователи Яндекса – это Главная страница, страница с результатами Поиска, сервисы Яндекс.Почта и Яндекс.Карты.
Обзор Social Media Conference 2010

29-11-2010

источник: SeoNews.ru

Обзор Social Media Conference 2010

25 ноября в конгресс-зале гостиницы «Измайлово-Альфа» в Москве прошла конференция, которая позиционировалась как самое представительное событие, посвященное социальным медиа.
 
Как использовать персонализированный контент и поведенческий таргетинг для поднятия конверсии

27-03-2013

источник: CMSmagazine.ru

Как использовать персонализированный контент и поведенческий таргетинг для поднятия конверсии

500 разных пользователей приходят на Amazon.com. Каждый видит разную версию главной страницы. Но почему? Ответ прост — это возможно благодаря персонализации. Совершенно очевидно, для чего Amazon использует эту технику: персонализация контента приносит деньги.