+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку статей
08 авг 2011

7 функций Facebook, которых пока нет в Google Plus

Google Plus все еще находится в тестовом режиме, несмотря на свои впечатляющие темпы роста. Однако становится ясно, что если поисковой гигант действительно хочет поднять ставки в конкуренции с Facebook, ему необходимо предложить, по крайней мере, те же самые ключевые семь функций, которыми располагает Facebook.

Поиск

Да, Google справедливо называют поисковым гигантом, однако, несмотря на это, в Google Plus пока что можно искать только других пользователей, в то время как в Facebook в поиске доступен весь социальный контент.

Так, к примеру, Вы желаете найти отзывы на последние новости. Вы можете сделать это в Facebook совершенно без проблем, а на Google Plus это пока что невозможно. Звучит довольно абсурдно, но это так.

Возможности работы с приложениями

В настоящее время Google Plus не слишком хорошо сочетается со сторонними приложениями. Например, смена локации пользователей Foursquare автоматически отображается на Facebook, однако пока что не существует возможности добиться этого на Google Plus. Google, видимо, сейчас работает над API, однако, работа пока еще далека от завершения.

Брендовые Страницы

Проблемы с созданием удобных брендовых страниц существовали в Google всегда. Не исключение пока что и Google Plus. Что же касается Facebook, то возможности создания удобных корпоративных (брендовых) профилей, предоставляемые соцсетью, уже давно стали эффективным и популярным способом продвижения товаров и услуг в Интернете. Причем, возможности Facebook в данном плане отнюдь не ограничиваются призывам «Пожалуйста, купите наш продукт». Совершенно очевидно, что Google необходимо определиться со своей политикой относительно возможностей создания корпоративных страниц как можно быстрее.

Объявления

Очевидно, что рекламные объявления с таргетингом в Facebook (появляющиеся в боковой панели) являются достаточно эффективным средством привлечь внимание пользователей. В частности, новый вид объявлений, таргетинг которых зависит от содержания статуса пользователя или от его поисковых запросов. Что касается Google, то он пока упускает возможность получения очень и очень значительных доходов от рекламных объявлений в Google Плюс (аудитория которого, между прочим, уже приближается к 20 миллионам пользователей).

То, что объявления в Google Plus не работают во время тестового периода, это вполне понятно, однако, если и после официального дебюта новой соцсети реклама так и не будет запущена – это будет очень любопытно.

Заполнение тегов фотографий

Хотя заполнение тегов в фото является в определенной мере нарушением права пользователей на неприкосновенность личной информации, это, тем не менее, наиболее эффективный способ сообщить друзьям и знакомым о том, что они появились на Ваших фотографиях. В целом, интерфейс для загрузки и упорядочивания фотографий в Google Plus достаточно хорошо организован и прост в использовании, однако отсутствие возможностей заполнения тегов - серьезное упущение.

Игры

Очень похоже на то, что Google в настоящее время работает над игровой платформой, и что компания будет пытаться заманить разработчиков игр, которые недовольны условиями, существующими в Facebook. Тем не менее, пока что ничего подобного не происходит, и поклонники Farmville и Scrabble все еще пользуются Facebook.

События и Дни рождения

В настоящее время Google Plus не предоставляет возможности организовывать и отслеживать значительные события, которые очень активно используются в Facebook (впрочем, не всегда разумно). Несомненно, что события – часть социальной жизни, а потому они должны находить свое отражение и в соцсетях. Что касается поздравлений с Днем рождения, то число поздравителей на страницах Facebook просто ошеломляет. И то, что Google Plus пока не уделяет большого внимания вопросу отслеживания значительных событий и Дней рождения - конечно, незначительная проблема и не повод отказываться от Google Плюс, однако, в будущем, надо полагать, ситуация должна быть исправлена.