+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку статей

Каким образом изображения могут увеличить коэффициент конверсии

Используем картинки для увеличение конверсии сайта

Очевидно, что люди едва ли захотят купить что-либо, если они даже этого не видели. Как правило, они также хотят не только видеть, но и потрогать, попробовать, как это работает и т.д. вы, разумеется, не сможете предоставить им возможность опробовать это нечто в интернете на деле (если это только не сетевой софт). Таким образом, чтобы компенсировать данный неприятный факт, придется поработать вдвое усерднее, чтобы «оживить» предлагаемые товары при помощи фото и графических изображений.

Нередки случаи, когда даже строительная техника отлично продается онлайн, если коммерческие предложения снабжены качественными изображениями и предлагают всю необходимую клиенту информацию.

Компания Schwan’s (сфера деятельности – доставка блюд на дом) может похвастаться одним из самых высоких коэффициентов конверсии среди всех сайтов электронной коммерции. Достаточно посетить их ресурс, чтобы понять, почему так происходит. Здесь Вы обнаружите множество по-настоящему ярких и «аппетитных» фото, отлично иллюстрирующих предлагаемые блюда.

Качественные изображения

Это само по себе очевидно – чтобы продвижение сайта лучше конвертировалось в реальных покупателей, надо использовать в описаниях товаров и услуг качественные изображения в высоком разрешении. Тем не менее, многие по-прежнему используют на своих ресурсах некачественные фото, что, самым негативным образом влияет на коэффициент конверсии и попросту отталкивает посетителей.

Что касается примеров должного отношения к фото на сайте, можно посмотреть сайт Made.com – ресурс, который привлекает к себе внимание, прежде всего, отличными фото, демонстрирующими предлагаемые товары в самом наилучшем свете:

Качественная фотография дивана на сайте Made.com


Еще один отличный пример удачной реализации фото товаров на сайте - Best Made Company:

Пример фотографии товара на сайте- Best Made Company


Всегда следует поступать именно так как они – то есть предлагать не только одно большое и качественное фото, но также и множество иных, демонстрирующих товар со всех ракурсов, а также предлагать возможность увеличения изображений.

Разнообразное и детальное отображение

Нужно помнить: предоставьте потенциальному покупателю не просто одно хорошее фото, а так много фото, как только сможете – с разных углов и ракурсов.

Возьмем в качестве примера вот этот топор, представленный ниже. Мы можем осмотреть его со всех ракурсов и легко представить себе, как он выглядит в реальности:

Детальное изображение топора во всех ракурсах


Это намного лучше, нежели всего лишь одно фото. Здесь действительно смогли подобрать такие фото, которые наилучшим образом отражают внешние качества продукта, а также его упаковку и ярлыки. Отличная работа.

Контекст

Контекст изображений имеет очень большое значение. Необходимо не просто показать продукт, но показать его в контексте.

Помните фотографию дивана выше? А вот другое фото - здесь нам продемонстрировали фото с человеком – и это правильное решение:

Фотография с правильным контекстом поможет в разы увеличить эффективность поискового продвижения вашего сайта


Продаете серьги? Покажите, как они выглядят, если их будут носить. Именно так поступает компания Wild Gems:

Компания Wild Gems показывает как их продукция будет смотреться на человеке, который ее приобритет


Возьмем фразу "Ведь это так просто, что даже дети могут это сделать". Она сама по себе понятна, но еще лучше будет проиллюстрировать ее с помощью изображения:

Наглядное изображение фразы "Ведь это так просто, что даже дети могут это сделать"


Увеличение масштаба

Масштабирование с использованием цифровой лупы – отличное решение, если Вы желаете предоставить Вашим клиентам возможность рассмотреть предлагаемый продукт в деталях.

Взять, к примеру, кожаный чехол для iPad ценой $ 1400:

При помощи лупы можно детально рассмотреть кожаный чехол для iPad


Избегайте постановочных фото


Пример «стокового» фото


Юзабилити исследование Якоба Нильсена (Jakob Nielsen) наглядно демонстрирует, что посетители всегда очень внимательно относятся к фотографиям на сайтах. Если фото выглядит неестественным: к примеру, идеальные люди, широко улыбаясь, пожимают руки, просто светясь от счастья – это не лучший вариант. Дело в том, что такие фото раздражают людей и не вызывают у них доверия. Гораздо лучше сделать фото самостоятельно, показав реальных людей в реальной обстановке.

Акцентируйте внимание на предлагаемых товарах

Изображения должны привлекать внимание к продукту, а не отвлекать. Вот пример рекламы, которая отвлекает от продукта (ярким отмечены зоны, которые больше всего приковывали взгляд смотрящих):

Пример рекламы, которые привлекает и отвлекает внимание от продукта


Есть немало исследований, демонстрирующих подобные примеры.

Мужчины – извращенцы, а женщины – охотницы за сокровищами

Компания Miratech провела исследование, демонстрирующее то, каким образом перемещается по изображению взгляд мужчин и женщин. Это нужно понимать, выбирая изображения на свой сайт. Пример – фото молодой женщины:

Сравнение мест куда чаще всего смотрят мужчины и женщины


Вывод: мужчины смотрят дольше всего на грудь, а женщины - на кольцо.

Разумеется, в разных странах люди ведут себя по-разному. Например, француженки смотрели на грудь в 2,7 раза дольше, нежели британки! Мужчины, которые смотрели на грудь дольше всего, оказались также из Франции. Некоторые клише, похоже, все-таки имеют под собой прочное основание.

Попробуйте использовать поворачивающиеся на 360 ° изображения

DueMaternity.com, интернет-магазин товаров для беременных женщин и молодых матерей смог добиться повышения конверсии на 27% благодаря использованию поворачивающихся на 360 ° изображений. В прошлом они еже использовали обычные двумерные изображения. После же добавления возможности 360-градусного поворота, конверсия выросла на 27% по сравнению с теми же саамами страницами, но снабженными лишь двумерными изображениями.

Страница на сайте DueMaternity.com с возможностью просмотра товара со всех сторон


Golfsmith.com утверждает, что страницы, предлагающие возможность осмотреть товар со всех сторон благодаря использованию модуля поворота на 360 градусов, характеризуются конверсией минимум на 10% выше, нежели страницы с обычными двумерными изображениями, а нередко и на целых 30% - 40%.

Поворачивающиеся на 360 градусов изображения обычно создаются путем использования отдельных фото объекта, снятых на поворотной платформе, управляемой компьютером.

Изображения товаров, размещенные рядом со строкой поиска по сайту, повышают конверсию

После того, как интернет-магазине BrickHouse Security добавил изображения товаров, выходящих в автоподсказках поиска по сайту, это способствовало значительному росту уровня конверсии.

Изображение товаров в поисковых подсказках


Удалось выяснить, что около 25% тех, кто пользуется поиском по сайту, не завершают ввод наименования товара, так как автоподсказка выдает его самостоятельно. При этом если автоподсказка предлагает и фото, это на 15% повышает шансы того, что человек сделает покупку.

Фото людей повышают конверсию

Компания Medalia Art продает работы бразильских и карибских художников. Им удалось на 95% повысить конверсию благодаря тому, что на своей домашней странице они разместили реальные фото художников.

На сайта компании Medalia Art не было реальных фотографий художников


Когда они заменили рисованные картинки на реальные фото, коэффициент конверсии (в данном случае клики, а не продажи) значительно вырос.

Реальные фотографии художников


Существует отдельное исследование, которые показывает увеличения конверсии путем размещения на продвигаемый сайт фотографий реальных людей. Для того чтобы понять, почему реальные фото повышают конверсию, Вы можете ознакомиться с подробной статьей на данную тему. Например, размещение реальной фотографии менеджера рядом с номером телефона, увеличило на 21% число людей, позвонивших в службу:

Реальная фотография менеджера способна увеличить количество звонком по указанному номеру


Фото реальных людей действительно повышает конверсию:

Изображение реальных людей помогает увеличить эффективность рекламы в интернете


Компания GetElastic поясняет, почему так происходит: «Здесь есть один важный момент: не используйте постановочные фото. Старайтесь, чтобы фото демонстрировали людей, которых вполне можно встретить в жизни, а также ситуации, которые не выглядят надуманно.»

Изображения в постах блогов

Трудно найти результаты конкретных исследований по данному вопросу, однако, и без того понятно, что с помощью качественных изображений, размещенных в постах на блогах, можно повысить продажи. Почему так?

Изображения помогают пользователю читать (они заставляют читающего время от времени переводить внимание с текста, что дает время отдохнуть, а затем вновь вернуться к чтению). Посты без изображений выглядят скучно и слишком громадно, поэтому их реже прочитывают до конца.