+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку статей
02 дек 2011

Привязываем аккаунт AdWords к странице в Google+

Сегодня мы поговорим о том, как связать свое представительство компании в Google+ с аккаунтом Google AdWords, таким образом, чтобы максимально эффективно использовать все возможности новых социальных расширений.

Как мы все знаем, Google+ всеми силами старался увеличить число своих пользователей и сократить свое отставание от лидера – Facebook. За последние несколько недель Google+ еще на один шаг приблизился к своей цели, благодаря запуску аккаунтов для компаний.

Следует отметить, что социальные расширения AdWords – очень значительное нововведение. Суть их заключается в том, что теперь в аккаунте Google AdWords есть возможность подключить страницу Google+. Преимущество здесь заключается в том, что все клики по кнопке +1 рядом с объявлением «перейдут» к странице Google+. А также наоборот: +1 вашей подтвержденной страницы станут отображаться рядом с объявлением.

Разумеется, пока еще есть много вопросов относительно того, как социальные расширения будут работать и развиваться в течение следующих нескольких месяцев, однако, уже сегодня следует четко понимать, как с ними работать таким образом, чтобы повысить производительность контекстной рекламы.

Что такое социальные расширения AdWords?

Социальные расширения в AdWords – это возможность аннотировать Google+ аккаунт контекстной рекламой AdWords. Вот как это работает:

Пример работы кнопки +1 для контекстных объявлений

Существует два типа социальных расширений – Индивидуальные и Базовые. Вышеприведенный пример –Индивидуальное расширение. Данное расширение показывает Вам, сколько людей в ваших кругах кликнули +1 перед тем как их направили на целевую страницу или на представительство компании в Google+. Когда работают Базовые социальные расширения, Вы можете видеть, сколько пользователей со всего интернета кликнули +1 и направились на целевую страницу или на представительство компании Google+.

Как осуществить настройку социальных расширений?

1. Настройте представительство компании в Google+.

Первое, что Вам нужно сделать, это создать и настроить представительство компании в Google+.

2. Подтвердите свой сайт.

Для того чтобы Google смог убедиться в том, что именно Вы являетесь владельцем указанного бизнеса, Вам нужно будет сделать две вещи:
  • В разделе "about" (О себе) необходимо будет добавить ссылку, указывающую на ваш сайт;
  • Создайте ссылку, ведущую с Вашего сайта на Ваше представительство компании в Google +, добавив значок Google + на сайт.
3. Активация социальных расширений в аккаунте AdWords.

После завершения первых двух этапов, зайдите в свой аккаунт Google AdWords и нажмите на кнопку "Расширения объявлений", затем найдите пункт «Социальные расширения" и нажмите кнопку "Добавить расширение".

Добавление расширения в Google Adwords

Теперь необходимо ввести URL страницы Google+:

Добавляем адрес страницы в Google+

После сохранения нового социального расширения, потребуется несколько дней на его утверждение. В течение всего этого времени будет отображаться статус "рассматривается", а после утверждения расширения появится статус "утверждено".

В чем заключается выгода от создания социальных расширений?

Можно отметить, что на практике социальные расширения пока что демонстрируют отличную эффективность. Объявления, имеющие подобные расширения, "кликаются" значительно чаще, нежели до введения расширений.

После того, как Вами были проведены все необходимые настройки в аккаунте Google AdWords, Вы сможете увидеть, как социальные расширения работают, для этого необходимо осуществить следующие действия:
  • Кликните по одной из кампаний, где задействованы социальные расширения
  • Кликните по вкладке "Объявления"
  • Кликните "Сегменты" и выберите "+1 Annotations"
Статистика по кнопке +1

На картинке видно, что социальные расширения (в данном случае базовые) заметным образом повысили CTR объявления. Понятно, что социальные расширения все еще находятся на самой ранней стадии развития, однако, уже сегодня можно выделить несколько значительных преимуществ, которые дают социальные расширения:
  • Большинство рекламодателей пока еще не используют социальные расширения, так, что можно получить от них максимум эффекта, прежде чем Ваши конкуренты опомнятся;
  • Создание расширения займет всего несколько минут, они бесплатны, а их наличие повышает доверие клиентов к Вашим объявлениям;
  • Хотя результаты и предварительные, однако, похоже, что объявления с социальными расширениями повышают CTR;
  • Заметным образом повышается число кликов +1 на Вашем представительстве компании в Google+.