Аудит сайта
Первым этапом стал полный аудит сайта, в ходе которого были выявлены все технические ошибки, определен список необходимых изменений в дизайне, а также намечены пути развития проекта. В результате был составлен и согласован с клиентом подробный квартальный план работ.
Техническая оптимизация/p>
В ходе технической оптимизации были реализованы стандартные доработки из нашего чек-листа, включающие корректную настройку зеркал, закрытие страниц с дубликатами контента, присвоение региона и пр. Кроме этого, на данном этапе мы добавили сайт в панели вебмастеров Google и Яндекс.
Контентная оптимизация
Проанализировав, основных конкурентов в отрасли, был составлен план контентного наполнения сайта и определены основные стилистические и информационные компоненты будущих текстов. После этого выбраны походящие копирайтеры и поставлена задаче на написание.
Изменения сайта
Одним из важных этапов на пути увеличения конверсии и количества лидов, является процесс улучшения доверия посетителей, а также работа над юзабилити сайта.
Задача стояла в улучшении сайта без переделывания дизайна, а расширяя набор полезной информации и сервисов, которые помогут посетителям сделать выбор в пользу компании «ГидроРемПроект плюс».
Первоначально главная страница выглядела так: