За отчетный период посещаемость сайта увеличилась в 1,37 раза, а количество заказов, сделанных через корзину в 1,75 раз, при общем уменьшении показателя отказа:
*В статистике не учитываются звонки, т.к. клиент не пожелал устанавливать на сайт коллтрекинг.
После попадания большинства запросов в топ 10 Яндекса, мы провели анализ их эффективности, сравнили конверсии по каждому типу фраз и оптимизировали список, убрав наименее эффективные, но расширив семантическое ядро наиболее перспективными направлениями. Мы не перестаем улучшать сайта, а также наполнять сего полезной информацией. В дальнейших планах клиента - продвижение по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Клиент остался доволен результатом нашей работой, а также количеством заказов, которые поступают с сайта.