Компания ООО «Торекс Столица» занимается реализацией качественных стальных дверей TOREX в Москве и Московской области. Кроме непосредственной продажи, они также оказывают полный спектр услуг от замера до доставки и монтажа, а также имеет собственный сервис по гарантийному обслуживанию.
Основной задачей являлось поисковое продвижение интернет-магазина дверей TOREX по интересующим клиента запросам, увеличение целевого трафика и показателя конверсии.
Все сайты представителей компании Торекс представляют собой ресурсы, дизайн которых выполнен однотипно и визуально почти не отличаются. Также стоит отметить, что конкуренция в данной тематике очень высокая, поэтому продвижение сайтов дверей представляет собой непростую задачу.
Для отслеживания конверсии сайта, а также более глубокой аналитики трафика, мы использовали следующие внешние инструменты:
Продвижение сайта дверей TOREX мы начали с полного аудита, в ходе которого обнаружили множество технических проблем. Часть из них была связана с тем, что за основу сайта было взято типовое решение, которое предоставляется компанией Торекс всем своим представителям, а часть присущи системе управления Wordpress, на которой сайт работал.
Результатом аудита стал 3-х месячный план работ по продвижению, который включал в себя:
Устранились все проблемы верстки, убирались битые ссылки и картинки, настраивались редиректы, оптимизировались мета-данные страниц, создание хлебных крошек и пр. стандартные работы.
Так как наш сайт был выполнен аналогично множеству других, посвященных дверям TOREX, было решено поменять верстку, сохранив прежний внешний вид. Это позволило сделать сайт более уникальный в глазах поисковых систем.
Была изменена структура каталога, мы создали отдельные оптимизированные разделы под каждую моделей дверей.
Качественный и уникальный контент является обязательной составляющей успешного продвижения любого сайта, поэтому была проведена работа по переписыванию имеющихся текстов, а также написанию новых.
Для увеличения конверсии мы улучшили юзабилити сайта, вносили изменений в процесс оформления заказа, добавили дополнительные способы взаимодействия с посетителями.
Помимо работ по поисковому продвижению сайта, было решено применять крауд-маркетинг, который позволял не только приводить дополнительный трафик из тематических форумов, но и увеличивал узнаваемость сайта в целом.
Четкое выполнение плана работ по продвижению сайта компании «Торекс Столица» привел к тому, что через 4 месяца после старта работ мы добились следующих результатов (к сожалению, соглашение о сохранении коммерческой тайны, не позволяет показать всех данных):
Работы по продвижению сайта дверей TOREX еще продолжается, на следующем этапе в планах расширение семантического ядра, а также дальнейшие работы по увеличению конверсии и лидов.