+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
trc-aventura.ru
Торгово-развлекательный центр «Авентура»

Заказчик

Компания «ЛЕТО ПРОПЕРТИ» - арендодатель и управляющая организацией торгово-развлекательного центра «Авентура», расположенного в Москве, в районе Северное Чертаново. В торговом центре на площади 30 000 кв.м на 3 этажах располагаются многозальный кинотеатр, рестораны быстрого питания, магазины одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для дома, товаров для детей и многое другое. ТРЦ ежемесячно посещают более 450 000 посетителей.

Задача

«ЛЕТО ПРОПЕРТИ» обратилась к нам за разработкой сайта с 2 целями: 1. Привлечение посетителей в торговый центр за счёт размещения на сайте подробной информации об имеющихся в ТРЦ магазинах, развлекательных площадок, фудкортов и т.д. 2. Привлечение малого и среднего бизнеса для аренды помещения в ТРЦ

Реализация проекта trc-aventura.ru

По согласованию с заказчиком было принято решение приобрести готовое решение «Аспро: Корпоративный сайт 3.0». Оно обеспечило комфортное взаимодействие с сайтом внутренних пользователей и посетителей.
Заказчик предоставил брендбук, на основе которого программист кастомизировал цветовую палитру сайта.
Менеджер предложил структуру сайта, которую согласовал заказчиком. В соответствии с ней программист отредактировал вывод нужных страниц и блоков на сайте.
Исходя из целей, основными задачами являлись:
1. На главной странице отразить исчерпывающую информацию для пользователей: карточки с магазинами с возможностью перейти на страницу со всеми арендаторами; вывести акции и новости ТРЦ, а также карту с адресом.
Главная
2. На странице с арендаторами карточки должны быть разбиты на категории. Мы создали несколько карточек и обучили заказчика создавать их самостоятельно.
Арендаторы
3. Отразить на сайте список услуг, которые предоставляет ТРЦ, необходимых для комфорта посетителей.
Услуги
4. Предусмотреть место для размещения баннеров с полезными для посетителей акциями и предложениями.
Баннер
Сайт получился удобным не только для посетителей, но и представил компанию с лучшей стороны для потенциальных арендаторов, а именно - показал преимущества в цифрах, необходимую документацию, контактную информацию отдела брокериджа.
Все данные задачи были реализованы в рамках решений Битрикс: Управление сайтом.
Контакты