Заказчик предоставил брендбук, на основе которого программист кастомизировал цветовую палитру сайта.
Менеджер предложил структуру сайта, которую согласовал заказчиком. В соответствии с ней программист отредактировал вывод нужных страниц и блоков на сайте.
Исходя из целей, основными задачами являлись:
1. На главной странице отразить исчерпывающую информацию для пользователей: карточки с магазинами с возможностью перейти на страницу со всеми арендаторами; вывести акции и новости ТРЦ, а также карту с адресом.
Главная
2. На странице с арендаторами карточки должны быть разбиты на категории. Мы создали несколько карточек и обучили заказчика создавать их самостоятельно.
Арендаторы
3. Отразить на сайте список услуг, которые предоставляет ТРЦ, необходимых для комфорта посетителей.
Услуги
4. Предусмотреть место для размещения баннеров с полезными для посетителей акциями и предложениями.
Баннер
Сайт получился удобным не только для посетителей, но и представил компанию с лучшей стороны для потенциальных арендаторов, а именно - показал преимущества в цифрах, необходимую документацию, контактную информацию отдела брокериджа.
Все данные задачи были реализованы в рамках решений Битрикс: Управление сайтом.
Контакты