Так как мы с первого раза «попали в точку», заказчик остальные макеты согласовывал быстро и без правок.
Всего для сайта было отрисовано порядка 80 макетов, включая адаптивные макеты (разрешение 1280, 768, 480 и 360). Благодаря быстрому согласованию мы сократили срок дизайна почти в 2 раза: 57 рабочих дней вместо 100
.
В контактах организации необходимо было разместить всю дилерскую сеть – точки расположены по всей территории России, поэтому было принято решение разместить карту с метками. Особенность в том, что мы использовали свой цвет метки для каждой категории точек: Profildoors Design, Profildoors Mall и фирменные салоны.
В административной части клиент проставляет тип дилера и на карту ставится соответствующего цвета метка. Также клиент попросил сделать возможность выгрузки всего списка дилеров с сайта. Пожелания были учтены, функционал реализован.