+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
Назад к списку решений
31.01.2014

Продвижение строительных сайтов

Совсем недавно большинство компаний, которые занимаются поставками строительных материалов, признавали только один вид рекламы – тематические печатные издания. Данный подход был актуален лет 10-15 назад, когда основными потребителями строительной продукции были крупные холдинги и фирмы. Сегодня, в бурное развитие малого и среднего бизнеса, когда строительная отрасль развивается быстрыми темпами, а потребителями становятся рядовые покупатели, пора переходить на современные способы раскрутки и продвижения своей строительной продукции.

Особенно это актуально становится сейчас, когда прошел пик кризиса, и спрос на строительные материалы увеличивается с каждым месяцем, превысив уже спрос, которые был в начале 2009 года.

Статистика ключевых слов от Яндекса.

Как известно, спрос всегда рождает предложения, и строительная отрасль в России вновь начинает набирать обороты. На рынке появляются новые развивающиеся компании, которые, благодаря современным подходам к ведению рекламных компаний, очень быстро занимают лидирующие позиции в своих направлениях. Фирмы, которые еще 10 лет назад являлись основными поставщиками отделочных и строительных материалов, постепенно уходят в тень, т.к. во время не успели за развитием рынка и не смогли отказаться от бумажной рекламы в пользу рекламы в Интернете.

Современные технологии, которые позволяют производить продукцию по своему качеству, не уступающему европейским аналогам, требуют новых и современных способов продвижения строительных услуг. Публикацией в специализированной литературе уже невозможно довести информацию о своей фирме до большой массы потенциальных покупателей, которые все чаще выбирают, в качестве единственного источника информации, сеть Интернет.

Особенности продвижения сайта строительной тематики.

Продвижение сайтов строительной тематики имеет ряд отличительных особенностей, которые необходимо учитывать при работе с этой отраслью:

  • постоянно растущая конкуренция. Действительно с каждым днем все больше компаний, предлагающие отделочные и строительные материалы начинают использовать рекламу в интернете. Уже сейчас одной из самых высококонкурентных тематик в Интернете является изготовление и продажа пластиковых окон. Компании ежемесячно платят сотни тысяч рублей за продвижение сайта в топ 10 по запросу «пластиковые окна» или «окна ПВХ».
  • разнообразие тематик. Существует десятки направлений, связанных со строительством: отделочные материалы, строительное оборудование, услуги по монтажу и т.п. Каждая сфера требует своего подхода в продвижении и отличается по конкуренции, а значит и по стоимости продвижения.
  • региональность. В большинстве случаев, рядового покупателя интересует приобретение строительной продукции в своем регионе. Но существуют компании, которые занимаются оптовыми продажами материалов по всей России. Необходимо ясно представлять потребности потенциальных покупателей и возможности продавцов, для этого мы очень тщательно отбираем ключевые слова для дальнейшего продвижение. Это позволяет значительно снизить затраты на продвижение и увеличить продажи за счет привлечения целевых покупателей.
  • высокие требования к наполнению сайта. При оптимизации сайта про строительные материалы очень важно размещать на них технически грамотные тексты, которые будет оптимизирован для продвижения, но в то же время написан людьми, разбирающимися в тематики.

Наша компания учитывает все особенности продвижения сайтов строительных фирм и предлагает следующие виды оптимальных услуг, которые позволят быстро увеличить продажи:

  • Поисковое продвижение строительных сайтов. Для повышения позиций сайта в основных поисковых системах, мы проводим комплекс работ, которые включают в себя: грамотный подбор «продающего» семантического ядра, подбор запросов по работе в выбранном регионе, аудит сайтов конкурентов, технические доработки сайта, оптимизация текстовой составляющей, простановка ссылок. Каждый из перечисленных пунктов очень важен для достижения цели и удовлетворения потребностей клиента.
  • Контекстная реклама. Одновременно с продвижением строительного сайта, мы советуем приобрести услугу по размещению контекстной рекламы в Яндексе. Это позволяет уже в первые недели ощутить отдачу от рекламной кампании. Контекстная реклама обычно происходит параллельно с оптимизацией сайта и началом кампании по поисковому продвижению.

Примеры наших клиентов:

ALK-CSkrays-reХороший дом