Интернет-магазины не предлагают покупателям полки, заполненные реальными товарами – так что потрогать приобретаемое тут невозможно. И данный факт делает использование качественных фото предлагаемых товаров особенно важным аспектом, имеющим большое значение при
поисковой раскрутке сайта интернет-магазинов. Далее приведем 10 способов сделать изображений товаров лучше:
1. Начните с качественных фотографий
Вы можете сэкономить время и силы, если изначально выберете для сайта качественные изображения товаров. Потратьте время, чтобы найти правильное освещение, используйте штатив или ровную поверхность, чтобы стабилизировать камеру, и убедитесь, что она грамотно наведена на предмет. Вы также сможете использовать несколько снимков одного и того же товара с использованием различных приемов освещения и снятых с различного угла. Наличие большого числа фотографий необходимо, прежде всего, потому, что в процессе редактирования может оказаться так, что вначале понравившиеся фото, на деле окажутся не слишком удачными. Итак, главное – располагать хорошей камерой и уметь ею пользоваться.
2. Используйте фото в высоком разрешении
Клиенты хотят тщательно изучить товар перед покупкой. Для пользователей интернета - это означает просмотр качественных фото в высоком разрешении. Предоставьте своим клиентам фотографии в высоком разрешении, либо ссылки на них с миниатюр – это совершенно необходимо:
3. Предложите больше одного изображения
В связи с тем, что потребители не могут прикоснуться к товару, который вы продаете в интернет-магазине, необходимо предложить им несколько фотографий. Изображения товара, предоставляющие возможность осмотреть его с различных ракурсов, упрощают покупателю задачу выбора. В особенности это касается предметов, которые имеют в комплекте различные дополнительные элементы или опции – их все необходимо будет наглядно продемонстрировать.
Тем не менее, это не означает, что, если товар целен, достаточно будет одного фото. Практика показывает, что одиночное фото – малоэффективное решение. Несколько изображений – всегда увеличивают
конверсию.
4. Продемонстрируйте товар в действии
Предложите клиентам ознакомиться с фотографиями, где товар применяется на практике. Это позволит частично компенсировать то, что у посетителей нет возможности самостоятельно проверить удобство использования и работоспособность. Видя товар в окружении привычных вещей, а не в студии, клиент сможет лучше понять его габариты и особенности.
5. Используйте правильные размеры
Иногда при перемещении фотографий с компьютера на сайт они могут исказиться - то есть может измениться соотношении высоты и ширины. Убедитесь, что размеры изображений на сайте аналогичны исходным размерам фотографий на компьютере. Это необходимо для того, чтобы покупатели могли получить максимально правдивую информацию, и не входили в заблуждение относительно реальных пропорций предлагаемых продуктов. Использование правильных размеров фото необходимо не только для того, чтобы покупатели получали максимально правдивую информацию, но и для того, чтобы браузер мог быстрее загружать страницы, на которых ему требуется менять размер изображений.
6. Используйте чистый фон
Сложный или недостаточно однородный фон может отвлечь клиента от товара, который Вы пытаетесь продать. Используйте либо максимально простой фон, либо уберите его вообще.
Помните о том, что даже изображения, снятые на белом фоне иногда требуют корректировки. Необходимо убедиться в том, что фон действительно белый, а не представляет собой оттенки серого. Неплохим решением также будет использовать градиенты, обеспечивающие иллюзию линии горизонта, проходящей за товаром.
7. Вырезайте изображение товара аккуратно
Если вы решили удалить фон с фотографии товара, убедитесь, что в итоге получился действительно чистый вырез. Это означает, что все поверхности, соприкасавшиеся с фоном, должны быть ровными, а не содержать остатки фона. Чем сложнее форма товара, тем сложнее будет обеспечить его чистое отделение от фона.
8. Используйте реалистичные отражения
Если вы решили дополнить изображение товара отражением, убедитесь, что оно будет выглядеть реалистично. Самым простым способом добиться этого , сфотографировать товар под особым освещением. Если же добавлять отражение на этапах последующей обработки, то добиться эффекта реалистичности бывает непросто. Добавляя отражение с помощью Photoshop или иного графического редактора, следует грамотно подойти к выбору точки падения света. Помните - нереалистичные отражения будут отвлекать внимание клиента от самого товара.
9. Используйте реалистичные настройки Яркости и Контрастности
Фото товаров на сайте вашего интернет-магазина должны выглядеть максимально реалистично. В частности, правильное соотношение яркости и контрастности гарантирует, что товар будет хорошо выделяться на фоне, однако, не будет казаться «наклеенным» на него. Используйте инструменты "Levels" и "Curves" в Photoshop, чтобы скорректировать яркость и контрастность.
10. Будьте последовательны
Все изображения товаров, имеющиеся на сайте вашего интернет-магазина, должны быть похожи. Это означает, что они должны иметь схожее освещение, размер и фон. Если выдержать все фото в схожем стиле, можно добиться эстетичного вида интернет-магазина, а также упростить клиентам просмотр товаров.