01
Выбираем каналы
привлечения трафика
В зависимости от тематики сайта, мы подбираем каналы привлечения: Яндекс.Директ (Поиск, РСЯ, Смарт-баннеры, Медийная реклама), реклама на Яндекс.Картах, Avito, маркетплейсы, отраслевые порталы и прочее.
02
Отсеиваем каналы
привлечения трафика
Анализируем качество трафика и возможную цену лида в каждом канале, выбираем оптимальные каналы по критерию цена-качество и распределяем бюджет по ним.
03
Создаем
рекламную кампанию
Создаем рекламную кампанию в каждом из выбранных источников привлечения трафика, проводим настройки таргетинга, подбираем целевые запросы, выставляем ограничения по расходованию бюджета и тд.
04
Настраиваем
аналитику
Определяем какие цели нужно и возможно отслеживать по каждому каналу привлечения трафика, устанавливаем счетчики Яндекс.Метрики, настраиваем цели, коллтрекинг, проводим проверку работоспособности всех произведенных настроек и корректность подсчета достижений.
05
Запускаем
рекламную кампанию
Проводим запуск рекламной кампании согласно выставленным настройкам, еще раз проверяем корректность всех настроек внутри рекламного кабинета, начинаем накапливать статистику для аналитики, проводим плановые работы по корректировке ставок и ограничений.
06
Анализируем ход
рекламной кампании
Проводим анализ хода рекламной кампании, сравниваем планы и фактически полученный результат, смотрим что можно улучшить как в самой рекламной кампании, так и на сайте для увеличения конверсии.
07
Вносим
корректировки
По ходу ведения рекламной кампании вносим корректировки в ее настройки для поддержания или улучшения результата, добавляем стоп-слова или другие ограничения для попадания в целевую аудиторию.
08
Составляем отчеты
и рекомендации
Собираем полученную статистику в отчет, анализируем ее и делаем выводы о том, что надо еще скорректировать, от каких источников отказаться, а в каких увеличить присутствие, проверяем на соответствие полученных нами данных с вашими, согласовываем работы по увеличению конверсии.
09
Планируем
Строим планы на новый отчетный период исходя из полученных данных, а также других изменений (сезонность, изменение бюджета, изменение приоритетов заказчика, изменение набора источников привлечения трафика и тд).