Разработка сайта
Продумывая будущий дизайн, остановились на лаконичном варианте с минимальным количеством элементов в сине-белом исполнении. Такое цветовое решение формирует психологическое ощущение надежности компании и высокого качества товара.
В шапке сайта разместили необходимую информацию:
1. адрес;
2. телефон;
3. время работы;
4. фильтр сравнения товаров;
5. быстрый поиск по сайту.
Такое решение увеличивает юзабилити ресурса. Потенциальные клиенты легко и быстро находят нужные товары.
На первом экране разместили блок меняющихся баннеров, здесь заказчик размещает наиболее актуальные предложения, которые могут быть полезны при использовании с другим оборудованием – все, что может заинтересовать покупателей.
На разводящей каталога разместили крупные изображения товаров на белом фоне, облегчающие поиск нужного раздела.