+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
atelier-vel.com
Магазин духовых инструментов "Вель"

Заказчик

Музыкальное ателье «Вель» занимается продажей духовых инструментов и сопутствующих аксессуаров, а также оказывает услуги по ремонту музыкальных инструментов.

Задача

Компания «Вель» обратилась к нам для создания и продвижения в поисковых системах современного интернет-магазина, который будет адаптирован под мобильные устройства, давать полную и достоверную информацию о товарах их наличии и комплектации.

Реализация проекта atelier-vel.com

Мы собрали всю информацию по проекту, выяснили, что из нестандартного у клиента только интеграция с программой Мой Склад (есть ряд ограничений, приходится проводить ее с использованием API Мой Склад, что несколько замедляет процесс и делает его не таким стабильным как при обмене данными через XML или CSV файлы).

Разработка сайта

Продумывая будущий дизайн, остановились на лаконичном варианте с минимальным количеством элементов в сине-белом исполнении. Такое цветовое решение формирует психологическое ощущение надежности компании и высокого качества товара.

В шапке сайта разместили необходимую информацию:
1. адрес;
2. телефон;
3. время работы;
4. фильтр сравнения товаров;
5. быстрый поиск по сайту.

Такое решение увеличивает юзабилити ресурса. Потенциальные клиенты легко и быстро находят нужные товары.
На первом экране разместили блок меняющихся баннеров, здесь заказчик размещает наиболее актуальные предложения, которые могут быть полезны при использовании с другим оборудованием – все, что может заинтересовать покупателей.

На разводящей каталога разместили крупные изображения товаров на белом фоне, облегчающие поиск нужного раздела.
Главная
В детальной карточке приведена вся актуальная информация: характеристики, описание, схемы, фотографии, информация об оплате и доставке. Тут же кнопки, которые позволяют оформить заказ или запросить консультацию специалиста.
Карточка товара
Для корректного отображения сайта на мобильных устройствах, были выполнены адаптивные версии всех страниц интернет-магазина.

Заказчик остался доволен результатом: получившимся дизайном, функциональностью, хорошим юзабилити и быстродействием.
Адаптив

Продвижение сайта



Так как интернет-магазин для компании «Вель» полностью разрабатывался нашей компанией с целью его дальнейшего продвижения, то с самого начала, мы внедряли элементы и детали, которые помогут в дальнейшем минимизировать трудозатраты для его продвижения.

Для улучшения индексации интернет-магазина мы сделали ряд стандартных SEO-решений:

- создание HTML-карты сайта со ссылками на все страницы;
Техническая оптимизация
- создание XML-карты с прописанными для поисковых роботов приоритетами индексирование;
- закрытие в robots.txt всех технических и «лишних» разделов, которые не должны попасть в поиск;
- добавление атрибута rel=nofollow ко всем внешним ссылками: социальные сети, сайты производителя, новостные ресурсы;
- добавление в нижнее меню сайта ссылок на основные значимые разделы
- добавлены атрибуты alt к каждому изображению на сайте, включая небольшие элементы интерфейса:
- оптимизирована страница результата внутреннего поиска по сайту;
- добавлены «хлебные крошки»;
- настроена микроразметка для контактов, хлебных крошек, а также всех товаров каталоге по формату shema.org.

Первым делом на сайт в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 к каждой форме обратной связи на сайте был добавлен чекбокс с согласием на обработку персональных данных, а также создана отдельная страница, на которой представлена советующая информация.
Стандартный фильтр в каталоге товаров, которые применяется в Битриксе был оптимизирован под продвижение: добавлено больше критериев фильтрации; сделаны ЧПУ-адреса страниц результатов работы фильтра. Это позволило создать больше разнообразных разделов, которыми можно обхватить широкий спектр поисковых запросов.
Были созданы дополнительные подразделы, которые позволяют разбить каталог по параметрам, выходящим за пределы стандартной фильтрации по техническим характеристикам инструментов. К примеру, были созданы разделы с товарами, подходящими для детей, для начинающих и для профессионалов. Ссылки на подразделы были для удобства добавлены над товарной матрицей в каталоге.

Текстовая оптимизация



Для страниц разделов и подразделов были написаны уникальные мета-теги, а также текстовое описание, на основе анализа конкурентов, а также выдачи поисковых систем. Все тексты проверены на уникальность и соответствие требованиям продвижения.

Для страниц товаров прописали универсальный шаблон мета-тегов, который позволяет в дальнейшем не прописывать их вручную при обновлении ассортимента.

Поведенческие факторы



Кроме стандартного сценария покупки товаров через корзину, мы добавили на сайт упрощенный вариант заказа в 1 клик.
Для удобства просмотра большого каталога товаров было решено добавить функционал быстрого возврата к шапке сайта без необходимости длительного скролинга:
Для упрощения заполнения форм обратной связи было решено оставить минимальное количество полей, обязательных для заполнения: имя и телефон, остальные сделать – необязательными. Также в поле телефон была создана подсказка, которая помогает заполнять информацию в едином стиле.
В каталоге была добавлена возможность сортировки товаров по нескольким стандартным сценариям: Название, Цена, Новинки, Хиты продаж.
Создан специальный раздел "Как заказать" для помощи и удобства пользователям.
В ходе всех проведенных работ и, благодаря тому, что сайт сразу создавался подготовленным у продвижению, нам в течение 5 месяцев удалось продвинуть его в топ10 Яндекса по 95% ключевых фраз, увеличив потом входящих заявок с сайта в 4 раза.
Результат