Для того, чтобы покупателям на сайте было просто найти товар, выполнили каталог в двух вариациях – стандартный по категориям назначения техники и дополнительный, в котором товары изначально распределены по брендам и только следующим шагом расходятся на подкатегории по сферам применения. Сделано это было так как на основании аналитики был сделан вывод, что многие покупатели ищут товар именно определённых компаний, к которым они испытывают больший уровень доверия, чем к остальным. Такой подход помог привлечь покупателей из поисковой выдачи на определенные страницы, что по словам клиента позволило увеличить уровень продаж относительно старого сайта.
Главная
Также изначально шаблонный сайт претерпел некоторые изменения визуально для того, чтобы соответствовать потребностям заказчика.
Каталог
Помимо прочего сайт требовался Заказчику в сжатые сроки. В процессе разработки за счет постоянного плотного взаимодействия с Заказчиком удалось разработать сайт за 1 месяц.
Карточка товара