Работы традиционно начались с технической оптимизации, в ходе которой был проведен полный аудит, и составлен план, в ходе которого было сделано:
1.все URL-адреса были приведены к единому виду;
2.исправлена структура заголовков;
3.оптимизация мета-описаний на всех страницах;
4.удалены битые ссылки;
5.исправлена ссылочная структура сайта;
6.выполнена микроразметка;
7.убрали со страниц скрытый текст;
8.устранены ошибки функционала;
9.закрыты от индексации технические страницы и страницы низкого качества и тд.
Перед написанием текстов на продвигаемые страницы, мы провели большой отсев потенциальных копирайтеров, которые имели опыт работы в медицинской тематике. Им были выданы тестовые задания, по результатам проверки которых, был составлен шорт-лист кандидатов, с которыми строилась дальнейшая работа. Подобная первоначальная подготовка хоть и отняла какое-то время, но позволила в дальнейшем оперативно писать большой объем качественного контента.
Одним из важных аспектов увеличения конверсии на сайте медицинского центра является создания дополнительных разделов и размещение информации, которая способствует увеличению доверия. Посетители должны быть уверены, что здесь они получат качественные услуги от профессиональных специалистов. Потому на сайте были размещены или видоизменены ряд разделов и материалов.
Продвижение сайта
Размещение подробной информации о врачах с указанием их имен, должностей, наличия сертификатов, квалификации, фотографии и пр. помогает посетителям еще на этапе выбора медицинского центра убедиться, что он попадет в надежные руки профессиональных специалистов.
О врачах
Все врачи разбиты по категориям, также добавлена возможность записаться на прием к конкретному специалисту:
Потенциальным клиентам важно, чтобы услуги им оказывались на качественном оборудовании в подготовленных помещениях, которые соответствуют всем требованиям и нормам, поэтому на видное место на сайте были добавлены не только фотографии интерьеров, кабинетов, операционных и оборудования, но видео, где показаны реальные пациенты и процедуры.
Для некоторых медицинских услуг очень важен наглядный результат работы, поэтому для услуги «Пластическая хирургия» был создан специальный раздел с результатами работы, где размещаются реальные фотографии пациентов до момента операции и после него:
О центре
Был создан специальный раздел с отзывами, на котором была перепечатана реальная обратная связь от клиентов из бумажной книги отзывов. Также здесь размещены отсканированные копии:
Отзывы
На сайте был создан специальный раздел с полезной информацией для пациентов, в него добавлены «Вопросы и ответы», информация о гарантийных обязательствах медицинского центра, а также другие полезные материалы, например, о том, как получить налоговый вычет за медицинские услуги.
Вопрос-ответ
Помимо создания новых разделов была проведена работа по изменению внешнего вида страниц с услугами, прайс-листов, страницы новостей и тд. Все это было сделано для увеличения конверсии, исходя из нашего опыта продвижения сайтов медицинских услуг, а также данных полученных в Вебвизор.
Также на сайте центра «Олимп» была создана плавающая шапка, в которую добавили формы для заказа обратного звонка, получения консультации, а также записи на прием.
В ходе проведенных работ по продвижению сайта, мы добились существенных результатов по поставленным задачам:
1. значительно увеличили видимость сайта по поисковым запросам;
2. количество заявок через сайт через формы увеличилось в среднем 8 раз
2. общее количество звонков возросло на 300% по сравнению с началом периода.
В ходе продвижения мы добились значительного увеличения трафика и лидов на сайте медицинского центра «Олимп», включая использования онлайн-консультанта. Сейчас идет работа по дальнейшему улучшению юзабилити сайта, а также активно проводятся работы по крауд-маркетингу.
Результаты