Работы традиционно начались с технической оптимизации, в ходе которой был проведен полный аудит, и составлен план, в ходе которого было сделано:
1.все URL-адреса были приведены к единому виду;
2.исправлена структура заголовков;
3.оптимизация мета-описаний на всех страницах;
4.удалены битые ссылки;
5.исправлена ссылочная структура сайта;
6.выполнена микроразметка;
7.убрали со страниц скрытый текст;
8.устранены ошибки функционала;
9.закрыты от индексации технические страницы и страницы низкого качества и тд.
Перед написанием текстов на продвигаемые страницы, мы провели большой отсев потенциальных копирайтеров, которые имели опыт работы в медицинской тематике. Им были выданы тестовые задания, по результатам проверки которых, был составлен шорт-лист кандидатов, с которыми строилась дальнейшая работа. Подобная первоначальная подготовка хоть и отняла какое-то время, но позволила в дальнейшем оперативно писать большой объем качественного контента.
Одним из важных аспектов увеличения конверсии на сайте медицинского центра является создания дополнительных разделов и размещение информации, которая способствует увеличению доверия. Посетители должны быть уверены, что здесь они получат качественные услуги от профессиональных специалистов. Потому на сайте были размещены или видоизменены ряд разделов и материалов.
Продвижение сайта