+7 (495) 789-84-05
Заказать звонок
profildoors.trade
Дистрибьютор дверной фабрики "PROFILDOORS"

Заказчик

Оптовый центр "PROFIL TRADE" - дистрибьютор дверной фабрики.

Задача

Разработать сайт с элегантным дизайном для привлечения гостиниц, застройщиков и дилеров к сотрудничеству.

Реализация проекта profildoors.trade

На старте проекта по разработке с клиентом был проведен брифинг на определение задач, которые должен решить сайт. Самая главная – качественная презентация продукции. В качестве сайта-образца каталога был предоставлен сайт фабрики «ProfilDoors» https://profildoors.ru/ . Клиенту очень нравится каталог на сайте, поэтому мы постарались сделать похожий, но не под «копирку». Также нам был предоставлен брендбук с фирменными цветами и шрифтами, которые нужно было использовать.
Сайт должен быть удобным в использовании, поэтому мы постарались отойти от использования большого количества нестандартных модулей. В основном использовались модули галереи фотографий, но для придания уникальности сайту, сделали мы их не банально.

Например, в карточке товара фотогалерея используется фоном для главной картинки.
Карточка товара
Для дополнительного ассортимента мы также использовали фотогалереи в виде блоков с большими яркими картинками:
Каталог
Так как компания занимается дистрибьюцией, то нам были необходимы имиджевые посадочные страницы для разных категорий заказчиков: гостиниц и застройщиков, а также сделали отдельную страницу для тех, кто только собирается стать дилером.

Так как страницы презентационные, то мы снова использовали яркие изображение, небольшие описания и анимацию.

В основе дизайна лежал предоставленный брендбук.

Главная страница была согласована сразу с минимальными правками по изображениям, которые мы использовали в макете. Мы поставили те картинки, которые предоставил заказчик и получилось идеально:

Так как мы с первого раза «попали в точку», заказчик остальные макеты согласовывал быстро и без правок.

Всего для сайта было отрисовано порядка 80 макетов, включая адаптивные макеты (разрешение 1280, 768, 480 и 360). Благодаря быстрому согласованию мы сократили срок дизайна почти в 2 раза: 57 рабочих дней вместо 100
.
В контактах организации необходимо было разместить всю дилерскую сеть – точки расположены по всей территории России, поэтому было принято решение разместить карту с метками. Особенность в том, что мы использовали свой цвет метки для каждой категории точек: Profildoors Design, Profildoors Mall и фирменные салоны.

В административной части клиент проставляет тип дилера и на карту ставится соответствующего цвета метка. Также клиент попросил сделать возможность выгрузки всего списка дилеров с сайта. Пожелания были учтены, функционал реализован.

Каталог на сайте весьма объемный – помимо огромного количества дверей также присутствует каталог фурнитуры, дополнительного ассортимента, алюминиевых конструкций, дверных коробов.

Для удобного поиска нужного товара был реализован фильтр по свойствам, позволяющий сузить вывод нужных товаров. Также одним из пожеланий было предусмотреть фильтрацию по сериям, внешний вид данного функционала мы позаимствовали у сайта фабрики.

Так как заказчик не предусматривал выгрузку из 1с, то каждая карточка товара заполняется менеджером вручную.

Карточка товара должна быть «продающей», именно поэтому мы использовали фоновые изображения, которые демонстрируют дверь в разных интерьерах. Так как фабрика изготавливает дверь разной модификации, то нужно было предусмотреть выбор цвета, наличия стекла, систему открывания.

Ну и конечно мы реализовали функционал Дополнительных товаров: фурнитуры и погонажа.
Информация