После согласования прототипа был разработан дизайн и начались программные работы.
Главная
Заказчик хотел яркие и крупные изображения, привлекающие внимание, цвета.
Сайт должен «цеплять». Поэтому мы отказались от пиктограмм и иконок на разводящей странице каталога и использовали полноценные изображения.
Так как ассортимент предлагаемой продукции достаточно большой, нужно было разработать фильтр, с помощью которого пользователь сможет быстро найти нужный ему товар.
Одно из требований заказчика – пошаговая корзина.
Каталог
Для каждого товара были добавлены свои характеристики:
Карточка товара
Одно из требований заказчика – пошаговая корзина
Корзина
Так как компания сотрудничает с крупнейшими производителями кирпича и в основном работает на опт, на странице «Контакты» было решено реализовать возможность скачивания реквизитов компании, а также разместили интерактивную Яндекс.Карту.
На основе требований заказчика в кратчайшие сроки был разработан сайт, который на настоящий момент успешно им используется.
Контакты