Менеджеры обсудили с заказчиком все детали, которые он хочет видеть на сайте и передали информацию дизайнерам для создания прототипа. После утверждения начали работу над разработкой уникального дизайна, который поможет компании стать узнаваемой на рынке.
Главная
Вместе с клиентом выбрали сочетание насыщенно-синего, графитового и черного цвета – они выглядят сдержанно и психологически формируют ощущение надежности. К тому же на этом фоне гармонично смотрится ярко-оранжевая спецтехника – это акцентирует внимание посетителя на нужных объектах.
На следующем этапе отрисовали макеты адаптивной версии сайта для смартфонов и планшетов. И приступили к разработке.
Каталог
Программист, закрепленный за проектом, создал каталог спецтехники, которую компания предоставляет в аренду, с указанием:
1. стоимости;
2. для каких работ подходит данный вид техники;
3. подробными характеристиками.
В отдельный раздел меню вынес услуги и стоимость работ.
Карточка товара
Разместили формы обратной связи на каждой странице, чтобы клиенты легко могли задать вопрос специалисту.
Форма обратной связи
Заказчик остался доволен выполненной работой.
Контакты