Есть ли поддержка 24/7?
Нет, у нас нет поддержки 24/7, мы работаем с 9.00 до 18.00 в будние дни. Но опыт работы с нашими клиентами показывает, что такой уровень поддержки им и не требуется, мы организуем работу так, что проект работает без сбоев, а в случае возникновения, действительно экстренной ситуации вы всегда можете обратиться к вашему персональному менеджеру и он найдет оптимальное решение.
Переносятся ли часы на следующий месяц?
Не израсходованные часы не переносятся на следующий месяц, но мы всегда предлагаем нашим клиентам работы на такие часы, тем самым защищаем вас от неоправданных трат.
С каким стеком технологий вы работаете?
У нас нет жесткого ограничения на стек технологий, мы используем все популярные фреймворки на PHP, JS и тд, обслуживаем сайты, как на известных системах управления (1С-Битрикс, MODX, Joomla, WordPress, OpenCart), так и на не распространенных или даже самописных CMS. Разработка макетов дизайнов и другой графики может вестись как в Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator, так и в набирающей популярность системе Figma.
Какие задачи выполняете в рамках оплаченных часов?
В рамках оплаченных часов мы можем выполнять любые задачи связанные с веб-разработкой, проектированием модулей веб-систем, веб-дизайном, аналитикой по вашему сайту или наполнением его информацией, проще говоря вы приобретаете время специалистов нашей компании и можете ставить им любые задачи связанные с их профилем.
Как осуществляются коммуникации?
За вами закреплен персональный менеджер, он готов ответить на ваши вопросы по проекту, он же обеспечивает вашу коммуникацию с командой проекта, то есть если у программиста или дизайнера есть вопросы по поставленной задаче менеджер свяжется с вами и задаст их вам. Для упрощения коммуникаций по задачам, всех наших клиентов мы приглашаем в наш корпоративный портал, в нем вы сможете ставить задачи, давать больше пояснений, коммуницировать с командой проекта и всегда быть в курсе сроков выполнения задач. Так же проект менеджер поддерживает общение с вами в удобных для вас системах (телефон, электронная почта, zoom, skype, мессенджеры и тд).
В каком виде передается отчет о выполненных работах?
Помимо того, что вы видите все ваши задачи как открытые так и закрытые в корпоративном портале, менеджер раз в месяц высылает вам отчет со списком задач и затраченным на них временем, чтобы вам было проще контролировать объем выполняемой работы.
Что, если есть большая задача, которая точно не уложится в абонемент?
Выполнение таких задач по согласованию с вами может быть разбиты на несколько месяцев, если технически такое возможно или выполнены за счет дополнительных часов, возможность покупки допчасов в текущем месяце необходимо уточнять у проект-менеджера.
Работают с нашим проектом штатные сотрудники или же вы привлекаете сторонние фирмы или фрилансеров?
С вашим проектом всегда работают только штатные сотрудники нашей компании, именно это и позволяет нам держать качество работ на самом высоком уровне, единственное направление на которое мы привлекаем сторонних сотрудников это копирайтинг (написание текстов), как правило для этой работы мы стараемся находить авторов специализирующихся именно в вашей сфере и предоставлять несколько вариантов на выбор, чтобы можно было подобрать копирайтера, чья подача наиболее близка вам.